Вопрос

Нужна помощь с электрооборудованием для бездорожья

Я переделываю свой Nissan Frontier Pro-4x 2011 года выпуска, чтобы его можно было использовать на бездорожье. Для этого я хочу установить отдельную электрическую систему для питания некоторых устройств. Мне нужна помощь в расчёте требований и энергопотребления для моей системы.


Вот что я запланировал для системы питания с двумя аккумуляторами:



  • Штатный генератор для зарядки обоих аккумуляторов, 130 ампер

  • Аккумулятор глубокого разряда на 12 В — мне нужно знать, какая ёмкость требуется для моей установки

  • Изолятор аккумуляторной батареи

  • Инвертор (вероятно, инвертор мощностью 300 Вт)


А вот какие энергопотребители я запланировал:



  • Ноутбук MacBook Pro, подключённый к инвертору. Потребляет в среднем около 60 Вт в час (максимум 95 Вт). Требуется 8 часов в день

  • 4G-модем и антенна (Peplink Pepwave Max Transit Mini), подключенные к источнику постоянного тока 12 В. Потребляют 12 Вт в час. Требуется 8 часов в день

  • Дизельный обогреватель 12 В постоянного тока, потребляет 72 Вт в час (нужен только иногда по ночам в очень холодную погоду)

  • Холодильник, 12 В постоянного тока, потребляет ~35 Ач в день, работает весь день


Я бы ожидал, что вторая батарея будет полностью заряжаться от генератора каждые 2 дня, в худшем случае.


Мне нужна помощь в расчёте общей потребности в ампер-часах, особенно с учётом инвертора, который немного сбивает с толку.


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80557/help-needed-with-electrical-setup-for-overlanding

0 Комментариев

  1. Вот мои расчёты (пожалуйста, проверьте, логичны ли они и мой вывод):


    +---------------+-------------------+---------+------+--------------------------+------------------+
    | | (Average) Wattage | Voltage | Amps | Hours used on a cold day | aH usage per day |
    +---------------+-------------------+---------+------+--------------------------+------------------+
    | Laptop | 60 | 12 | 5 | 8 | 40 |
    | Modem | 12 | 12 | 1 | 12 | 12 |
    | Diesel Heater | 72 | 12 | 6 | 10 | 60 |
    | Fridge | 27.6 | 12 | 2.3 | 24 | 55.2 |
    | | | | | | |
    | Totals | 171.6 | | 14.3 | | 167.2 |
    +---------------+-------------------+---------+------+--------------------------+------------------+

    Я пришёл к выводу, что для бесперебойной работы в течение дня при описанном выше режиме использования требуется как минимум 200 Ач аккумуляторная батарея глубокого цикла.


    Однако при этом заряд батареи опустится ниже 50 %, что значительно сократит срок её службы.


    Я подумываю о том, чтобы приобрести 3x100 Ач аккумуляторов и подключить их параллельно. Кроме того, я немного беспокоюсь, что моему генератору на 130 ампер может потребоваться много времени, чтобы снова зарядить аккумуляторы.


    Я подумываю о приобретении солнечной панели, которая помогала бы заряжать эти батареи. Я бы также приобрел зарядное устройство постоянного тока, чтобы убедиться, что аккумуляторы получают нужное напряжение для зарядки до 100%.


  1. Мощность вашего ноутбука, судя по всему, на удивление мала. Я бы предположил, что средняя мощность зарядного устройства для ноутбука составляет около 19 В и 5 А или около того, что даёт нам более разумную мощность в 95 Вт. В следующих расчётах предполагается, что это 5 А при 19 В, что составляет 8 А при 12 В.
  1. Вы не указали объём двигателя, но для 4-цилиндрового двигателя нужен генератор на 110 А, а для V6 — на 130 А.
  1. Кроме того, вы можете приобрести адаптер для ноутбука, который будет работать напрямую от сети 12 В. Я знаю, что такой адаптер можно найти для ноутбука Mac.
  1. Инверторы довольно эффективны, поэтому просто ориентируйтесь на ватты и получайте амперы на стороне 12 В (например, 11 Вт для ноутбука — это 1 А при 12 В). Также помните, что даже для AGM-аккумулятора не следует разряжать его ниже чем на 50 % от номинального количества ампер-часов. Литиевые аккумуляторы могут быть лучше, но у них тоже есть свои недостатки. Наконец, преобразователь постоянного тока в постоянный (например, RedArc) может выступать в роли изолятора аккумулятора (а некоторые автономные изоляторы аккумулятора плохо работают с современными генераторами, в том числе с генератором вашего автомобиля).
Вы уже ответили на этот вопрос