Вопрос
Нужна помощь с электрооборудованием для бездорожья
Я переделываю свой Nissan Frontier Pro-4x 2011 года выпуска, чтобы его можно было использовать на бездорожье. Для этого я хочу установить отдельную электрическую систему для питания некоторых устройств. Мне нужна помощь в расчёте требований и энергопотребления для моей системы.
Вот что я запланировал для системы питания с двумя аккумуляторами:
- Штатный генератор для зарядки обоих аккумуляторов, 130 ампер
- Аккумулятор глубокого разряда на 12 В — мне нужно знать, какая ёмкость требуется для моей установки
- Изолятор аккумуляторной батареи
- Инвертор (вероятно, инвертор мощностью 300 Вт)
А вот какие энергопотребители я запланировал:
- Ноутбук MacBook Pro, подключённый к инвертору. Потребляет в среднем около 60 Вт в час (максимум 95 Вт). Требуется 8 часов в день
- 4G-модем и антенна (Peplink Pepwave Max Transit Mini), подключенные к источнику постоянного тока 12 В. Потребляют 12 Вт в час. Требуется 8 часов в день
- Дизельный обогреватель 12 В постоянного тока, потребляет 72 Вт в час (нужен только иногда по ночам в очень холодную погоду)
- Холодильник, 12 В постоянного тока, потребляет ~35 Ач в день, работает весь день
Я бы ожидал, что вторая батарея будет полностью заряжаться от генератора каждые 2 дня, в худшем случае.
Мне нужна помощь в расчёте общей потребности в ампер-часах, особенно с учётом инвертора, который немного сбивает с толку.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80557/help-needed-with-electrical-setup-for-overlanding
1
Вот мои расчёты (пожалуйста, проверьте, логичны ли они и мой вывод):
Я пришёл к выводу, что для бесперебойной работы в течение дня при описанном выше режиме использования требуется как минимум 200 Ач аккумуляторная батарея глубокого цикла.
Однако при этом заряд батареи опустится ниже 50 %, что значительно сократит срок её службы.
Я подумываю о том, чтобы приобрести 3x100 Ач аккумуляторов и подключить их параллельно. Кроме того, я немного беспокоюсь, что моему генератору на 130 ампер может потребоваться много времени, чтобы снова зарядить аккумуляторы.
Я подумываю о приобретении солнечной панели, которая помогала бы заряжать эти батареи. Я бы также приобрел зарядное устройство постоянного тока, чтобы убедиться, что аккумуляторы получают нужное напряжение для зарядки до 100%.