4L60E Reverse и 1st Only после установки Transgo HD2 Kit
У меня есть 4L60E 1999 года выпуска от Suburban 1999 года, который дважды успешно восстанавливали, а затем установили комплект переключения передач TransGo 4L60E-HD2, что в конечном счёте привело к тому, что сейчас у меня проблема только с задним ходом и первой передачей. Я перепробовал множество способов устранения неполадок и теперь в растерянности
- Спидометр работает правильно
- Оба соленоида переключения имеют сопротивление 25 Ом и хорошо срабатывают от батарейки на 9 В
- Если полностью отключить блок управления трансмиссией/PCM, машина всё равно будет двигаться на
1-й передаче (что, насколько я понимаю, невозможно, поскольку при отключении обоих соленоидов должна включаться 3-я передача) - Вы можете почувствовать, как коробка передач пытается переключиться на вторую едва заметно, когда это должно произойти, а затем перестаёт «пытаться»
- Управление коробкой передач с помощью контроллера трансмиссии ничего не меняет
- Использование селектора передач/триммера также не позволяет переключиться с 1-й передачи на R
- Сервопривод Sonnax Corvette установлен с таким количеством регулировочных шайб, что входной вал можно вращать вручную
- Ничто из того, что я разобрал, не пострадало, и во время поездки нигде не было слышно странных звуков
- В программном обеспечении моего контроллера трансмиссии TPS отображается корректно, напряжение составляет от 0,5 до 3,4 В
Судя по тому, что я могу узнать на других форумах и из других источников, такой набор симптомов встречается очень редко. До установки комплекта переключения передач, в рамках которой мы заменили только детали в корпусе клапана, он работал на 100 %, но с тех пор так и не смог переключиться с первой передачи.
В данный момент у меня есть трансмиссия с частично разобранным корпусом клапана. Что мне следует проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80562/4l60e-reverse-and-1st-only-after-transgo-hd2-kit
Я понял, что было не так! К сожалению, это была моя ошибка, но, полагаю, в этом и заключается цель — совершать ошибки и учиться на них.
Проблема заключалась в том, что при установке мы сломали верхнюю часть соленоида понижающей передачи 3-2 и в итоге нам пришлось его заменить. Где-то в процессе мы полностью вынули регулирующий клапан 3-2 и пружину. К счастью, когда мы разбирали его, мы заметили проблему, нашли детали, установили их заново, и всё заработало как надо!
Остальные инструкции по установке комплекта для переключения передач были выполнены в точности, включая переворачивание всех поршней в корпусе клапана и тому подобное, и всё работает отлично.