Вопрос

Что обычно требуется для ремонта двигателя внутреннего сгорания, в котором происходит пропуск зажигания в одном из цилиндров?

У меня есть автомобиль с пропусками зажигания в цилиндрах (согласно показаниям моего сканера OBD-II). Я решил обратиться к механику для ремонта, так как никогда не занимался подобным ремонтом автомобилей.


Обратите внимание, что единственным постоянным симптомом, помимо появления кода пропусков зажигания в цилиндре OBD-II, является небольшая задержка при нажатии на педаль акселератора.


Также в течение 10–20 секунд при первом заезде после более чем двухмесячного простоя автомобиля раздавался очень неприятный (возможно, скрежет металла о металл — сложно сказать) звук. Он был очень неприятным, но исчез сам по себе ещё до того, как я успел развернуться и припарковаться.


Чтобы оценить возможности разных механиков, я хотел бы знать, что, скорее всего, потребуется для правильной диагностики и устранения этой проблемы. Надеюсь, что благодаря вашим знаниям я смогу отсеять мошенников и найти надёжного механика для этой работы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80566/what-is-typically-involved-to-repair-a-internal-combustion-engine-that-has-a-cyl

0 Комментариев

  1. Существует множество причин, по которым может произойти пропуск зажигания в цилиндре, и многие из них можно проверить самостоятельно. Легко проверить:



    • Свечи зажигания: изношенная свеча, свеча с большим зазором или загрязнённая свеча

    • Свеча зажигания вставлена не до конца: проверьте, правильно ли вставлены свечи

    • Свечные провода: изношенные, пережатые или загрязнённые провода могут не обеспечивать надлежащую передачу электричества. Также убедитесь, что соединения чистые

    • Катушки: их сложно проверить без специального оборудования, но заменить легко


    Менее легкий:



    • Сжатие в цилиндре

    • Топливные Форсунки

    • Давление топлива

    • Посадочное место клапана


    Имеет смысл проверить простые вещи самостоятельно и, возможно, сэкономить немного денег.


  1. Спасибо. Это отличный список, и, как вы упомянули, я могу сам проверить многие из этих пунктов.
  1. @EᑎOT Верно... но, судя по ответам на тот вопрос, люди советовали вообще не садиться за руль. У меня почти нет опыта работы с пропускающими цилиндрами, поэтому я, честно говоря, понятия не имею, что лучше сделать. Я не хочу повредить двигатель, но и не хочу платить за дорогостоящий ремонт, в котором нет необходимости.
  1. @RockPaperLz-MaskitorCasket, я не имел в виду, что нужно просто продолжать ездить на нём. Я имел в виду, что нужно поездить на нём пару дней, а затем снова проверить наличие ошибок.
  1. @EᑎOT Это был мой первоначальный план, но ответ на следующий вопрос заставил меня задуматься, что это может быть нежелательным планом: mechanics.stackexchange.com/questions/77548/…
  1. Удалите код и немного покатайтесь, чтобы проверить, появится ли код снова. Если автомобиль стоит без движения, могут возникнуть всевозможные проблемы, некоторые из них исчезают после короткой поездки.
  1. @Martin Отличный вопрос! Спасибо. Я дополнил свой вопрос, чтобы ответить на ваш. :)
  1. Я починил свой, пошевелив провод, идущий к форсунке в неисправном цилиндре.
  1. Какие симптомы вы испытываете? Трудно определить первопричину и, соответственно, объём работ, если вы лишь предполагаете, в чём проблема
Вы уже ответили на этот вопрос