Что делать, если механик не может воспроизвести возможные проблемы с трансмиссией?
У меня небольшой опыт вождения. Несколько недель назад я купил Mazda 626 2001 года выпуска, чтобы ездить на ней в школу и обратно. Сегодня, когда я выезжал на шоссе, я заметил, что двигатель работает слишком интенсивно и обороты составляют от 4000 до 4500 в минуту при скорости 60–65 миль в час. В какой-то момент машина резко дернулась (до и после этого не было никаких изменений в управлении/оборотах). Вне шоссе ускорение было слабым и неровным. Я припарковал машину, зашёл внутрь, у меня случилась паническая атака, а потом я снова выехал на тест-драйв. Через 10–15 минут всё было в порядке.
Предыдущий владелец сообщил, что сталкивался с этой проблемой 1–2 раза. Перед продажей он отвёз машину к механику, чтобы тот дал рекомендации по трансмиссии, но проблема не повторилась во время тест-драйва. Уровень жидкостей был в норме. Продавец предоставил мне записи о техническом обслуживании. Стоит ли мне обратиться к тому же механику или поискать другого? Стоит ли мне попросить механика сделать что-то большее, чем просто тест-драйв автомобиля, чтобы попытаться диагностировать возможную проблему с трансмиссией, которая в данный момент не проявляется?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3907/what-to-do-when-a-mechanic-cant-reproduce-possible-transmission-problems
Этот диапазон оборотов действительно звучит высокочастотно. Похоже, что коробка передач пытается переключиться на повышающую передачу (самую высокую передачу), но у неё это не получается (страшный рывок, но скорость не меняется).
Некоторые интернет-исследования указывают на то, что у коробки передач CD4E в автоматических 626-х моделях того времени могли возникать потенциальные проблемы. Однако, читая дальше, я начинаю задаваться вопросом, не было ли это проблемой пользовательского интерфейса или компьютера.
Например, в этой ссылке упоминаются потенциальные проблемы с кнопкой Hold и/или индикатором O/D. Если автомобиль считает, что вы хотите остаться на пониженной передаче (например, из-за неисправной кнопки Hold), это может привести к симптомам, схожим с теми, что вы описываете.
Если такая ситуация повторится (или будет возникать часто), я бы попробовал
Если что-то из вышеперечисленного сработает, это будет означать, что проблема связана с компьютером, управлением или проводкой, а не с трансмиссией. В современных автомобилях (к которым относится и этот) механику очень легко считать коды ошибок или датчиков через порт OBD-II.