Вопрос

Проверьте работоспособность пакета Subaru EyeSight

На этой неделе я покупаю подержанный Subaru Crosstrek. Это модель Sport 2017 года с «технологическим пакетом», то есть с системой обнаружения транспортных средств сзади и сбоку (входит в стандартную комплектацию модели Sport) и системой Subaru EyeSight (входит в «технологический пакет»).


Есть ли какой-нибудь безопасный способ проверить систему обнаружения транспортных средств сзади/сбоку или пакет EyeSight, чтобы убедиться, что они работают? Я вижу, что есть кнопки для их включения и выключения, но как понять, что они действительно работают, если они включены?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80534/check-for-functionality-of-subaru-eyesight-package

0 Комментариев

  1. У дилера есть инструменты для калибровки системы контроля слепых зон (например, если когда-нибудь придётся заменить лобовое стекло). Они должны иметь возможность провести комплексную проверку. Да, это будет стоить денег, но замена этих систем в случае их поломки сделает покупку автомобиля нецелесообразной. Вы также можете попросить их провести полную проверку перед покупкой на случай, если что-то ещё работает неправильно (нет, мы вообще не думаем о вариаторной коробке передач... из-за которой мы больше никогда не купим Subaru...)


  1. Надеюсь, теперь ты доволен своей машиной. У моего друга была Subaru, и она была в порядке — 6-цилиндровая версия работала хорошо.
  1. @SolarMike - Нет, это разница в средней вязкости; у них была эта проблема еще до появления CVT. Их CVT ничего не может буксировать (ну, 1500 фунтов. Даже грузовой прицеп весит 600 фунтов, так что вы не сможете много в него влезть). Нет; У меня был длительный тест-драйв совершенно нового автомобиля (на три месяца), и раньше он случайно терял мощность при съезде с перекрестка. Страшно.
  1. Это вариатор выходит из строя, когда используются шины разного размера?
Вы уже ответили на этот вопрос