Вопрос

Как отличить стук клапанов от стука шатунов?

У меня есть почти полностью восстановленный Ford Focus 2002 года с двигателем 2,0 л с раздельными камерами сгорания, и у него есть стук. Мне сложно определить, стук это клапанов или шатунов.


Для справки: у меня проседало седло клапана № 4, когда двигатель работал на холостом ходу. Я проделал следующую работу:



  1. Блок обработан и укомплектован рукавами № 4 в соответствии со стандартом (выполнено в механическом цехе)

  2. 1 новый шатун

  3. 4 новых поршня, поршневые пальцы и кольца (поршневые пальцы запрессованы в механическом цехе)

  4. Новые стержневые и основные подшипники

  5. Полный комплект ГРМ (натяжитель, водяной насос и ремень)

  6. Новая головка блока цилиндров с оригинальными клапанами, притертыми к новой головке

  7. Новые подъемники

  8. Установите новые верхние и нижние уплотнители и прокладки

  9. Новые свечи зажигания и провода


В двигателе остались только оригинальные детали: 3 из 4 шатунов, коленчатый вал, распределительный вал, клапаны, коромысла, клапанные пружины, масляный насос, шестерни газораспределительного механизма и все датчики.


Кроме того, нет никаких кодов, связанных с этой проблемой, так что, скорее всего, это механическая неисправность.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80538/how-to-determing-between-valve-knock-or-rod-knock

0 Комментариев

  1. Я измерил все шейки кривошипа и рассчитал зазоры. Всё сходится. Я никогда не слышал о пластигадже. (я только что посмотрел, что это такое) Я собираюсь ещё раз пройтись по нижней части и перепроверить. Жаль, что я не знал об этом раньше. У меня есть набор щупов, но, конечно, их практически невозможно использовать в данном случае.
  1. Вы сами устанавливали шатунные подшипники? Если да, то использовали ли вы пластификатор и проверяли ли зазоры? Использовали ли вы монтажную смазку при первом запуске? Посмотрите несколько видео о стуке шатунов — его довольно легко распознать.
  1. С помощью фонендоскопа или стетоскопа определите источник шума... Это требует навыков и практики.
  1. Похоже, вы всё предусмотрели. Проверяли ли вы соединение шатунов с коленчатым валом на тех деталях, которые не заменили? Зазоры и т. д.?
Вы уже ответили на этот вопрос