Вопрос
Как отличить стук клапанов от стука шатунов?
У меня есть почти полностью восстановленный Ford Focus 2002 года с двигателем 2,0 л с раздельными камерами сгорания, и у него есть стук. Мне сложно определить, стук это клапанов или шатунов.
Для справки: у меня проседало седло клапана № 4, когда двигатель работал на холостом ходу. Я проделал следующую работу:
- Блок обработан и укомплектован рукавами № 4 в соответствии со стандартом (выполнено в механическом цехе)
- 1 новый шатун
- 4 новых поршня, поршневые пальцы и кольца (поршневые пальцы запрессованы в механическом цехе)
- Новые стержневые и основные подшипники
- Полный комплект ГРМ (натяжитель, водяной насос и ремень)
- Новая головка блока цилиндров с оригинальными клапанами, притертыми к новой головке
- Новые подъемники
- Установите новые верхние и нижние уплотнители и прокладки
- Новые свечи зажигания и провода
В двигателе остались только оригинальные детали: 3 из 4 шатунов, коленчатый вал, распределительный вал, клапаны, коромысла, клапанные пружины, масляный насос, шестерни газораспределительного механизма и все датчики.
Кроме того, нет никаких кодов, связанных с этой проблемой, так что, скорее всего, это механическая неисправность.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80538/how-to-determing-between-valve-knock-or-rod-knock
1