Плохие контакты или разряженный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор вышел из строя, по крайней мере частично, из-за коррозии клемм. Я почистил клеммы и в итоге зарядил аккумулятор до 12,8 В. При запуске двигателя напряжение падало ниже 10 В, но во время движения/продолжительной зарядки оно также начало превышать 10 В при запуске двигателя.
Проблема в том, что при запуске напряжение снова падает ниже 10 вольт, например до 9,66 или 9,86, а во время движения иногда пропадает.
Я думаю, что проблема либо в аккумуляторе, либо в коррозии/плохих контактах и т. д., что может приводить к перебоям в работе/зарядке.
Мой вопрос заключается в следующем: поскольку мы знаем, что сначала он часто отключался, а потом в течение нескольких дней часто включался, а потом снова отключался, можно ли предположить, что проблема в подключении, поскольку это означает, что проблема носит периодический характер, или, если всё остальное в порядке, может ли неисправный аккумулятор вести себя так же? Если да, то, как мне кажется, ситуация не должна становиться то хуже, то лучше, то снова хуже
Если только проблема не во внешнем устройстве или зарядке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80539/bad-connections-or-bad-battery