Вопрос

Плохие контакты или разряженный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор вышел из строя, по крайней мере частично, из-за коррозии клемм. Я почистил клеммы и в итоге зарядил аккумулятор до 12,8 В. При запуске двигателя напряжение падало ниже 10 В, но во время движения/продолжительной зарядки оно также начало превышать 10 В при запуске двигателя.


Проблема в том, что при запуске напряжение снова падает ниже 10 вольт, например до 9,66 или 9,86, а во время движения иногда пропадает.


Я думаю, что проблема либо в аккумуляторе, либо в коррозии/плохих контактах и т. д., что может приводить к перебоям в работе/зарядке.


Мой вопрос заключается в следующем: поскольку мы знаем, что сначала он часто отключался, а потом в течение нескольких дней часто включался, а потом снова отключался, можно ли предположить, что проблема в подключении, поскольку это означает, что проблема носит периодический характер, или, если всё остальное в порядке, может ли неисправный аккумулятор вести себя так же? Если да, то, как мне кажется, ситуация не должна становиться то хуже, то лучше, то снова хуже
Если только проблема не во внешнем устройстве или зарядке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80539/bad-connections-or-bad-battery

0 Комментариев

  1. @RaphaelP Я использовал мультиметр и увидел, что при запуске заряд падает. Он был непосредственно на клеммах, а не на разъёмах. Каждый раз, когда я запускаю его, заряд увеличивается, но затем, если включить фары (2 устраняет поверхностный заряд) или подождать, он снижается и при запуске падает ниже 10 (по крайней мере, сегодня так было). Но мне кажется, что утром, когда я проверял, заряд не падал ниже 10. Иногда он падает ниже, а иногда нет. Я не понимаю, есть ли какая-то связь с этим или дело в аккумуляторе? Выключается, но после нескольких попыток включается и едет (пока что), но из-за плохого аккумулятора он не должен постоянно включаться.
  1. @RaphaelP Я использовал мультиметр и увидел, что при запуске заряд падает. Он был непосредственно на клеммах, а не на разъёмах. Каждый раз, когда я запускаю его, заряд увеличивается, но затем, если включить фары (2 устраняет поверхностный заряд) или подождать, он снижается и при запуске падает ниже 10 (по крайней мере, сегодня так было). Но мне кажется, что утром, когда я проверял, заряд не падал ниже 10. Иногда он падает ниже, а иногда нет. Я не понимаю, есть ли какая-то связь с этим или дело в аккумуляторе? Выключается, но после нескольких попыток включается и едет (пока что), но из-за плохого аккумулятора он не должен постоянно включаться.
  1. Как/где вы измерили напряжение при запуске двигателя? Мультиметром непосредственно на клеммах аккумулятора? Или на разъёмах кабеля? Или как-то иначе? Это «при запуске двигателя», когда включён стартер? Как меняется напряжение до и после запуска двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос