Вопрос

Исправна ли батарея, если при нагрузке напряжение падает ниже 10 вольт?

Насколько мне известно, если при запуске напряжение аккумулятора падает ниже 10 вольт, это означает, что аккумулятор неисправен и его нужно зарядить/заменить.


Однако я только что прочитал другой ответ, в котором говорится, что напряжение аккумулятора с неисправным элементом может упасть до 10,5 В под нагрузкой.


Так как же нам понять, что 10 вольт достаточно??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80541/is-a-battery-healthy-if-drops-under-10-volts-with-load

0 Комментариев

  1. Простой, но трудный урок, который нужно усвоить при необходимости замены автомобильного аккумулятора, заключается в том, что летом или при очень низких температурах аккумулятор не может питать стартер и требуется наддув. Разряженная батарея, несмотря на знание уровней напряжения, может не предотвратить кислотный тест в реальных условиях экстремальных температур жарким / влажным летом или морозной зимой, когда батарея максимально разряжена и отработала свое назначение после истечения гарантийного срока. Большинство аккумуляторов служат до окончания срока гарантии и быстро разряжаются. По пути есть подсказки.
    Лучший способ проверить автомобильный аккумулятор — обратиться в проверенный магазин автозапчастей, где продаются автомобильные аккумуляторы и где можно бесплатно проверить аккумулятор/генератор как в автомобиле, так и на стенде. Хорошие нагрузочные тестеры создают нагрузку, как при запуске двигателя, потребляющую большой ток в течение определенного времени (15–30 секунд или более), а затем измеряют напряжение. Как при компьютерном, так и при аналоговом тестировании исправные аккумуляторы проходят проверку, а неисправные, возможно, просто нужно зарядить. Аккумулятор, срок службы которого подходит к концу, не будет держать заряд и, скорее всего, потребует замены. В честных магазинах автозапчастей вам дадут точный совет, а вот нечестных лучше избегать.


  1. Я отредактирую свой ответ и добавлю эту информацию
  1. @JamesWilson По моему опыту нагрузочного тестирования сотен автомобильных аккумуляторов, при проведении теста аккумулятор находится под нагрузкой, равной его номинальному пусковому току, в течение 15 секунд. В таких условиях хороший аккумулятор будет показывать напряжение в указанном мной диапазоне (9,6–10,5 В). Запуск двигателя — это совсем другой сценарий, при котором аккумулятор находится под нагрузкой гораздо меньше 15 секунд. Если напряжение на вашем аккумуляторе падает ниже 10 вольт, но вы можете без проблем завести машину, то, скорее всего, аккумулятор либо немного недозаряжен, либо стареет и теряет часть своей пусковой мощности.
  1. J-Rome, кажется, ты хочешь сказать, что хороший аккумулятор не должен проседать до 10 вольт под нагрузкой, но может проседать до 9,6 вольт под нагрузкой, если после этого напряжение снова поднимается выше 12? Я часто вижу 9,66 при запуске, так что, думаю, это нормально. Во многих видео, которые я видел, говорится, что если напряжение падает ниже 10 вольт, то аккумулятор неисправен, но, судя по твоему ответу, это неверно, показатель должен быть 9,6. Почему мне кажется, что некоторые механики говорят о 10 вольтах? Спасибо, Джеймс Уилсон. 9 минут назад
  1. @alephzero на самом деле напряжение составляло 9 В, и если резистор выходил из строя, можно было временно заменить его 6-дюймовым проводом 14/030 — по крайней мере, так предлагалось в техническом бюллетене.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 до появления электронного зажигания типичные «балластные резисторы» в катушках были рассчитаны таким образом, чтобы искра при запуске двигателя была достаточной при напряжении до 6 В. При запуске двигателя резистор был закорочен, но не давал катушке сгореть при подаче полного напряжения 12 В во время нормальной работы двигателя.
  1. @Paulster2 О да, кажется, я неправильно понял, но теперь всё в порядке!
  1. Сначала немного справочной информации:


    Хорошая Батарея


    При полной зарядке хороший аккумулятор должен показывать напряжение от 12,6 до 12,8 В.


    Когда исправный аккумулятор подвергается нагрузке, равной его номинальному значению CCA (пусковой ток при холодном запуске), его напряжение падает примерно до 9,6–10,5 В в зависимости от температуры окружающей среды. После снятия нагрузки напряжение восстанавливается до ~12,6 В.


    Неисправный Аккумулятор


    Аккумулятор с одной или несколькими неисправными ячейками теряет около 2,1 В на каждую неисправную ячейку. Таким образом, аккумулятор с одной неисправной ячейкой имеет напряжение около 10,5 В, с двумя неисправными ячейками — 9,4 В и т. д. Но обычно, если одна ячейка выходит из строя, аккумулятор заменяют до того, как разрядятся остальные.


    Неисправный аккумулятор может показывать ложное напряжение из-за поверхностного заряда, который сохраняется в течение некоторого времени после зарядки аккумулятора. Он может показывать полное напряжение 12,6 В, даже если один из его элементов неисправен.


    Однако, когда аккумулятор с неисправным элементом питания подвергается нагрузке, его напряжение сразу же падает значительно ниже реального значения в 10,5 В. После снятия нагрузки оно восстанавливается только до максимального значения в 10,5 В.


    Так когда же будет достаточно 10 вольт?


    Отвечая на ваш вопрос, скажу, что 10 вольт под нагрузкой — это хороший показатель для аккумулятора, особенно если после снятия нагрузки напряжение сразу же поднимается выше 12 вольт. 10 вольт на аккумуляторе без нагрузки — это признак того, что одна из ячеек не работает, а при нагрузке напряжение обычно падает ниже 10 вольт. Аккумулятор, который показывает напряжение 12+ вольт, но падает ниже 10 вольт под нагрузкой и восстанавливается до 10 вольт только после снятия нагрузки, также является неисправным и, скорее всего, имеет одну неработающую ячейку.


    РЕДАКТИРОВАТЬ:
    Запуск двигателя сильно отличается от нагрузочного теста. Аккумулятор находится под нагрузкой гораздо меньше времени. Аккумулятор, напряжение которого при запуске падает ниже 10 вольт, но который при этом стабильно запускает двигатель, скорее всего, либо немного разряжен, либо устарел и частично утратил пусковую мощность, как это происходит со всеми аккумуляторами с течением времени. Если поставить аккумулятор на зарядку, проблема с недостаточным зарядом будет решена. Если после хорошей зарядки напряжение по-прежнему падает ниже 10 вольт, значит, проблема в другом.


  1. @alephzero — по большей части вы правы. Я не думаю, что балластный резистор был закорочен, скорее всего, он был обходным, чтобы обеспечить полное напряжение при запуске. Балластный резистор нужен для того, чтобы контакты не перегорали при полном напряжении аккумулятора. Катушка могла справиться с этой задачей, но не контакты (если мне не изменяет память). Следует также отметить, что в наши дни электронных систем зажигания при низком напряжении ЭБУ может работать некорректно.
  1. Мне кажется, вы неправильно поняли смысл другого ответа о напряжении 10,5 В постоянного тока. Если вы подключите нагрузку к аккумулятору с неисправным элементом, а затем отключите нагрузку, вы увидите, что напряжение упадет примерно до 10,5 В постоянного тока, а не во время работы под нагрузкой. Если после отключения нагрузки напряжение возвращается к 12–13 В постоянного тока, проблема не в этом. Я никогда не проверял, до какого напряжения падает напряжение под нагрузкой у исправного аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос