Вопрос

Всегда ли требуется обслуживание BMW?

Всегда ли требуется обслуживание BMW?



У меня BMW 325i 2004 года выпуска. Ему пора пройти техобслуживание. Консультант говорит, что оно включает в себя регулярную замену масла, проверку и доливку жидкостей, а также замену масла в дифференциале, и что это обойдётся в 699 долларов. Единственное, что, на мой взгляд, стоит сделать, помимо замены масла, — это заменить масло в дифференциале. Стоит ли это делать? В прошлом я проходил плановое техобслуживание только для того, чтобы через неделю обнаружить, что мне нужны новые тормозные колодки, но они даже не проверили тормоза — это не связано с предыдущим пунктом, но всё же. Я с опаской отношусь к таким дорогостоящим процедурам техобслуживания.



Действительно ли эта услуга так необходима? Мне интересно, как другие относятся к плановому техническому обслуживанию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3909/is-every-bmw-service-always-needed

6 Комментариев

  1. Я бы следовал графику технического обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации. Я бы не стал так сильно беспокоиться из-за пакета услуг (например, обслуживание на пробеге 60 000 миль), который вам пытается продать дилерский центр.



    Пакет услуг дилерского центра часто включает в себя то, что не входит в ваш график технического обслуживания, или то, что выполняется раньше, чем требуется по вашему графику. Дилерские центры обычно не адаптируют свои пакеты услуг под каждую машину или линейку автомобилей, которые они продают; они предлагают более универсальные решения. Так, например, для автомобиля A требуется замена ремня ГРМ через 90 000 миль, а для автомобиля B — через 60 000 миль. Поскольку дилерский центр продает и обслуживает как автомобили A, так и автомобили B, он включает замену ремня ГРМ в плановое техобслуживание на пробеге 60 000 миль. Если у вас автомобиль A, вы только что заменили ремень ГРМ на 66 % его срока службы. Они также предлагают дополнительные услуги. Например, в вашем графике техобслуживания указано, что шины нужно менять местами каждые 7500 миль. В пакет услуг входит балансировка, но вам не нужно балансировать шины, если только они не разбалансированы (например, вы чувствуете вибрацию на скорости X миль в час). В графике технического обслуживания указано, что необходимо проверять компоненты рулевого управления и подвески на наличие признаков износа, а в пакет услуг дилерского центра входит регулировка углов установки колёс. Вам не нужна регулировка углов установки колёс, если только у вас нет неравномерного износа шин или симптомов, которые необходимо устранить (например, руль смещён относительно центра). Я мог бы продолжать в том же духе, но, думаю, вы уловили суть.


  1. Нужно ли это? Скорее всего, нет. Но в дилерском центре вам этого не скажут. Скорее всего, вам скажут, что вы можете не делать этого сейчас, но если из-за этого позже сломается какая-то деталь, это будет проблемой.



    Регулярное техническое обслуживание автомобиля — действительно хорошая идея. Дилер хочет, чтобы вы обслуживали машину у него, потому что он получает от этого большую прибыль. В небольших мастерских, скорее всего, будет дешевле. А если вы будете делать это самостоятельно, то ещё дешевле.



    Не все элементы технического обслуживания когда-либо нуждаются в замене, это скорее профилактическая мера. Например, ремень ГРМ может прослужить в два раза дольше рекомендованного срока, но, поскольку он так важен, вы меняете его как по часам. А что насчёт дворников? Просто подождите, пока они не выйдут из строя. Существует целый ряд «приоритетных» элементов технического обслуживания. Дилер, скорее всего, будет убеждать вас в том, что все они крайне важны.



    Например, щётки стеклоочистителя убьют ваших детей, потому что они понадобятся вам, когда будет сильный дождь, вы свернёте и упадёте с обрыва.



    Независимо от моего личного мнения о дилерских центрах, замена масла — хорошая идея. Почему это стоит 700 долларов, я не понимаю, это безумие. Это можно сделать в любом месте. Однако дилер, скорее всего, отслеживает, какие автомобили приезжают на техобслуживание, а какие нет, и я не удивлюсь, если в будущем некоторые дилерские центры воспользуются этим против вас.


  1. Спасибо, это хорошая формулировка. Я думал, что у них есть расписание обслуживания с интервалами, адаптированными для каждого автомобиля.
  1. Спасибо всем за ответы и комментарии. Обычно я не жалел денег ради душевного спокойствия, но времена сейчас такие, что я хочу тщательнее выбирать, на что тратить деньги.
  1. В чём, по-вашему, проблема? Вы хотите попросить проверить тормозные колодки или обратиться в автосервис, не специализирующийся на BMW, чтобы сделать только то, что вам нужно, и сэкономить?
  1. В продолжение комментария @KromStern: возможно, стоит переформулировать этот вопрос. Если вы составите список всех работ по техническому обслуживанию, мы сможем дать рекомендацию о том, какие из них необходимы, а какие нет. Например, замена масла в дифференциале необходима, но обычные люди об этом не задумываются. Кроме того, обычно это довольно сложная процедура. Затем вы можете отдельно рассмотреть затраты на оплату труда.
Вы уже ответили на этот вопрос