Вопрос

Как самостоятельно заменить аккумулятор в Volvo V70?

Автомобиль — Volvo V70 2.0 D4 181 Momentum 2014 года выпуска.


Я купил его с пробегом в 2016 году, но в 2017-м у него начались проблемы с автоматическим запуском и остановкой двигателя, а через год при парковке он начал выдавать сообщение «Низкий заряд батареи». Я отдал его в ремонт в гараж, и там сказали, что генератор и аккумулятор в хорошем состоянии.


С тех пор проблемы возникали стабильно, но постоянно. Функция старт-стоп уже давно не используется. Недавно я прочитал, что для функции старт-стоп требуется аккумулятор определённого типа, и я не знаю, такой ли у меня установлен.


Я думаю, что, возможно, мне стоит купить совершенно новый «правильный» аккумулятор... но я не уверен, к каким последствиям может привести простое отключение аккумулятора в современном автомобиле.


Нужно ли мне обращаться в автосервис? Могу ли я сделать это сам, и если да, то есть ли какой-то определённый порядок действий, которого мне следует придерживаться (помимо отключения клемм), чтобы электроника, замки и тому подобное не вышли из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80546/diy-main-battery-swap-on-volvo-v70

0 Комментариев

  1. Поддерживаю! Не обращайте внимания на радио — меня гораздо больше беспокоит то, что сама машина нуждается в каком-то магическом заклинании после «холодного запуска».
  1. @SolarMike Я не думаю, что радиокоды представляют собой серьёзную проблему для современных автомобилей. Разве они не привязаны к автомобилю на программном уровне, так что блокировка происходит только при их перемещении в другое транспортное средство? Я не знаком с американскими производителями, но таково моё (возможно, ошибочное) мнение о европейских марках.
  1. У меня такого нет, но, опять же, я купил машину с пробегом (у дилера, но всё же). Если подумать, у меня был такой жегон на моей предыдущей машине.
  1. Обычно он указан на кредитной карте или металлической бирке для брелока, может быть записан в сервисной книжке и т. д. Настоятельно рекомендуем вам найти его до отключения аккумулятора. В противном случае ваш следующий пост будет звучать так: «Радио не работает, как мне получить код» ...
  1. «Любые коды, например для радио» — да, но моё руководство по «мультимедийной информационно-развлекательной системе» в 2,5 раза толще, чем руководство по эксплуатации самого автомобиля, но в нём (похоже) нет никаких «кодов». Думаю, если они и есть, то указаны только в сервисных руководствах.
  1. Убедитесь, что у вас есть все необходимые коды, например код для отключения минусовой клеммы в первую очередь и подключения в последнюю.
  1. Для начала я бы больше беспокоился о том, чтобы отключить и снова подключить «любую» батарею.
  1. Вы проверили, какой аккумулятор подходит для этого автомобиля? На многих сайтах в интернете есть списки, а во многих магазинах — каталоги с указанием подходящих аккумуляторов.
Вы уже ответили на этот вопрос