Вопрос

Мой Chevrolet Impala 2004 года выпуска перегревается. Чем вы можете мне помочь?

Моя «Шевроле Импала» 2004 года выпуска, которую я люблю, — хорошая машина. Когда я еду на ней, она перегревается, пока я не выключу кондиционер, и тогда температура снова становится нормальной. Я пытаюсь понять, в чём дело, прежде чем тратить на машину ещё больше денег.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80516/my-2004-chevy-impala-is-overheating-how-can-you-help-me

0 Комментариев

  1. похоже, что основной вентилятор охлаждения не работает. В кондиционере используется дополнительный вентилятор, который включается при включении кондиционера. Проблема может быть вызвана несколькими причинами.



    • Возможно, неисправно реле, идущее к основному вентилятору. Это должно быть то же самое реле, что и для дополнительного вентилятора. Если вы поменяете их местами, это может подсказать вам, что реле неисправно. Вы также можете вытащить реле и подключить перемычку напрямую к разъёму, чтобы проверить, работает ли вентилятор.

    • Возможно, неисправен вентилятор. Если вы подключите его напрямую с помощью перемычки, то сможете понять, работает он или нет. Вы также можете подключить провода питания непосредственно к вентилятору и подать на него питание. Однако для этого вам понадобится источник питания на 12 В.


    Судя по схеме блока предохранителей под капотом, для вентиляторов используются три разных реле. № 1 — для основного вентилятора. № 3 — для дополнительного вентилятора. № 2 — реле управления вентилятором охлаждения. Вероятно, вам стоит проверить предохранитель с маркировкой «FAN CONT #1» (теперь, когда я присмотрелся, я вижу это).


    введите описание изображения здесь


    Если вы хотите отключить реле и подать питание напрямую, вам нужно сделать следующее:


    введите описание изображения здесь


    Это реле. Там, где контакты № 30 (питание реле — правый нижний контакт на изображении) и № 87 (выход на вентилятор — левый верхний контакт на изображении) подключаются к разъёму, вам нужно будет взять перемычку и соединить эти контакты напрямую. Убедитесь, что зажигание включено, иначе вы вообще ничего не добьётесь. Как только вы убедитесь, что питание есть и вентилятор работает, снимите перемычку. Вам не нужно разряжать аккумулятор или создавать другие проблемы.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос