Вопрос

Что делать, если под ковшом нет зазора?

Я решил проверить зазор в клапанах своего Suzuki Katana 600 1994 года выпуска и с ужасом обнаружил, что ни в одном из клапанов нет зазора... Даже мой самый тонкий щуп не проходит между ними, и видно, что они плотно прилегают. Пробег 16 000 миль, и, насколько мне известно, этот зазор никогда не проверялся.


Этот двигатель уже не спасти? Или можно попробовать установить более тонкие прокладки и посмотреть, удастся ли добиться зазора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80525/what-to-do-in-case-of-shim-under-bucket-with-no-clearance

0 Комментариев

  1. Основываясь на опыте работы с аналогичными прокладками для вёдер, я решил снять все прокладки, затем измерить зазор и немного вычесть полученное значение, чтобы получить необходимую толщину прокладки.


    А ещё нужен большой запас регулировочных шайб. В прошлый раз я делал это у официального дилера, так что у меня был доступ ко всему ассортименту... Но если вам придётся делать заказ и ждать, это будет не так весело.


  1. В этом случае нужно измерить существующий зазор. Если он в пределах нормы, ничего не делайте. Если зазор выходит за пределы нормы, снимите прокладку, измерьте её, рассчитайте новую прокладку и замените её. Затем снова измерьте, чтобы убедиться в правильности.
  1. @SirSwears-a-lot В стандартной комплектации там есть прокладка. Думаю, я сниму её и посмотрю, что будет. Если износ идёт в этом направлении, то, полагаю, дело в клапанах. У меня дома нет инструментов, чтобы даже подумать о том, чтобы снять двигатель. Найти местный сервис, который возьмётся за такую работу (или хотя бы прикоснётся к такому старому мотоциклу), — непростая задача. Добавьте к этому тот факт, что 7 лет назад я заплатил за велосипед всего 1 доллар... Возможно, будет проще/дешевле заменить весь велосипед (хотя я бы предпочёл этого не делать).
  1. @BrianKnoblauch, я не знаю, в какой ситуации вы оказались, но выбрасывать велосипед из-за клапана — это слишком. Держитесь. Возможно, проблему можно решить без больших затрат
  1. Значит, в стандартной комплектации там есть прокладка? Если её убрать, какие будут размеры?
  1. @blacksmith37 У него были проблемы с холостым ходом, которые не исчезли после ремонта карбюратора и балансировки. Однако на скорости он работает хорошо. Я действительно рассчитывал, что после измерений окажется, что он всё ещё соответствует техническим характеристикам. После разговора с другими людьми я забеспокоился, что ему понадобятся клапаны и седла. Я не готов выполнять эту работу и, скорее всего, в такой ситуации выбросил бы мотоцикл и купил новый.
  1. Есть ли проблемы с производительностью?
  1. Возможно, вам удастся скомбинировать прокладки, чтобы добиться нужного зазора... но вам всё равно понадобится ещё несколько прокладок. Однако мотоцикл ещё можно спасти. Я думаю, что мощность просто упадёт, так как в худшем случае может возникнуть утечка через клапаны. Возможно, стоит провести тест на утечку, чтобы понять, происходит ли что-то в этом направлении. На впуске всё неплохо, но утечка на стороне выпуска может привести к прогоранию клапана.
Вы уже ответили на этот вопрос