Вопрос

Белый дым из выхлопной трубы при запуске двигателя

У меня Buick Century Custom 1989 года. При первом запуске в течение дня проблем не возникает. Нет дыма и сложностей с запуском. Однако после того, как машина прогреется, например, после поездки на заправку, происходит следующее: когда я пытаюсь перезапустить двигатель, он просто крутится и крутится. Я делаю паузу и даю ему поработать около 5 секунд. Снова включаю зажигание, и двигатель запускается после нескольких оборотов. Он немного барахлит и ведёт себя так, будто вот-вот заглохнет, из выхлопной трубы идёт белый дым, и так продолжается от 3 до 5 секунд. В других случаях он сразу заводится без дыма. Похоже, это проблема только для тёплой погоды, потому что зимой у меня таких проблем нет. Я читал о протечках жидкостей, но в большинстве случаев речь идёт о синем дыме или о том, что происходит при холодном запуске, а это не моя проблема. Кроме того, я не могу быть уверен, но мне кажется, что после перезапуска двигателя я чувствую слабый запах бензина.



У кого-нибудь был такой опыт? Есть идеи? Один механик сказал мне, что так делают во всех старых автомобилях GM, но меня этот ответ не устраивает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3915/white-smoke-from-tail-pipe-on-operating-temp-start

7 Комментариев

  1. Какой у вас уровень охлаждающей жидкости? Если он медленно снижался с течением времени, это, а также белый дым могут указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров. Причиной может быть и трещина в головке блока цилиндров, которая проявляется только при нагреве. Чувствуете ли вы запах антифриза?


  1. @Chris, небольшой переливной резервуар опустел примерно за 9 месяцев, если это поможет. Очень медленно.
  1. @KiloJKilo Я поспрашиваю, у меня не так много опыта в этом деле. В моём случае температура не поднималась до красной зоны, а просто приближалась к верхней отметке на шкале датчика температуры и оставалась там, пока охлаждающая жидкость поступала в двигатель, хотя более важным показателем было снижение уровня охлаждающей жидкости.
  1. @Крис, не совсем. Кажется, мне нужно быть уже на полпути к работе, чтобы температура поднялась до 180–200 градусов. Выше уже не поднимается.
  1. У меня только что была проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Быстро ли он нагревается?
  1. Мне кажется, что это больше похоже на запах алкоголя
  1. Я не могу сказать, антифриз ли это, я не очень хорошо разбираюсь в запахах. Однако я заметил, что при холодном запуске идёт дым. Это меняет то, что я сказал в своём первоначальном посте. Я думаю о том, чтобы добавить в систему герметик для радиатора. Как вы думаете, стоит попробовать?
Вы уже ответили на этот вопрос