Вопрос

Как управлять сервисными лампочками в моем NV200 Taxi 2014 года выпуска без устройства для обслуживания такси?

Недавно я купил Nissan NV200 Taxi 2014 года выпуска. Я не занимаюсь таксомоторными перевозками, но на крыше у него есть специальная табличка с названием, которую я хотел бы активировать вручную. Есть и другие компоненты, связанные с таксомоторными перевозками, которые уже работают и подробно описаны в руководстве пользователя, но, насколько я могу судить, подсветкой крыши и табличками «Свободно» над задними фонарями можно управлять только с помощью устройства для таксомоторных перевозок.


Я скачал руководство NV200 Taxi Bodybuilder's Guide, в котором описаны все необходимые компоненты, такие как устройство для вызова такси, информационная панель для водителя, информационная панель для пассажира и устройства для считывания карт. Устройство для вызова такси имеет специальный жгут проводов внутри приборной панели, а все остальные перечисленные компоненты подключаются к этому устройству. Во всем автомобиле есть только один жгут проводов, который связан с компонентами для вызова такси. Характеристики этого жгута проводов следующие:
Расположение и распиновка жгута


Terminal No.    Color    Signal Name  Gauge   Max Load
1 Red IGN 20 20A
2 Green BATT 20 20A
3 Violet ILL 28 3A
4 White 8 Pulse 28 -
5 Black GND 20 20A
6 Gray TAXI +12V 28 250mA
7 Pink TAXI GND 28 250mA
8 - NOT USED - -

Учитывая, что это единственная точка подключения к электрической системе автомобиля для модуля такси, я думаю, можно с уверенностью предположить, что управление освещением осуществляется именно здесь в той или иной форме. Кроме того, электрическая система автомобиля в целом такая же, как у базовой модели NV200 (за исключением пары дополнительных проводов для питания внутренней связи и некоторых выключателей освещения) Я думаю, можно с уверенностью предположить, что управление осуществляется с помощью простого переключателя, а не цифрового сигнала, отправляемого на специальный модуль управления такси, расположенный под приборной панелью или капотом.


Итак, моя основная теория заключается в том, что TAXI +12 В и TAXI GND — это цепь для фонарей, а +12 В обозначает не питание от жгута проводов, а то, что должно подаваться через жгут. Однако, согласно расчётам, максимальная мощность этой цепи составляет 3 Вт, что, на мой взгляд, даже для светодиодов слишком мало для питания всех трёх фонарей.


Учитывая нишевую направленность этого вопроса, его можно разделить на два. Очевидно, что было бы лучше, если бы кто-то точно знал, как работает проводка, или мог найти достоверный источник информации. В противном случае, как безопаснее всего проверить этот жгут проводов с помощью стандартного вольтметра, чтобы проверить мою теорию?


Я знаю, что если эти контакты действительно являются частью цепи освещения, то, скорее всего, всё будет не так просто, как с установкой тумблера и подключением IGN к TAXI +12 В, а TAXI GND к GND, но я разберусь с этим, когда дойду до этого этапа.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80498/how-to-control-the-service-lights-in-my-2014-nv200-taxi-without-a-taxi-service-d

0 Комментариев

  1. Хотя я мало что знаю о конкретных устройствах для такси, я считаю, что ваше предположение верно и что TAXI +12 В и TAXI GND связаны с подсветкой знака. Сопротивление между этими двумя контактами должно быть не менее 48 Ом (судя по максимальному току 0,25 А), однако я считаю, что вы можете без опасений подать на него 12 В от регулируемого источника питания (установите максимальный ток 0,25 А) и посмотреть, загорятся ли знаки.


    Как вы и сказали, возможно, что эти контакты предназначены только для подачи питания, а блок освещения содержит собственный микропроцессор, который затем получает сигнал по импульсному проводу для включения и выключения. Опять же, как вы и сказали, с этого момента всё становится не так просто: вам нужно знать используемый протокол и иметь какое-то микропроцессорное устройство для отправки команд.


  1. Я ничего не знаю о законодательстве США, но проверьте, законно ли транспортное средство, которое каким-то образом «выдает себя» за лицензированное такси (например, с помощью сигнала, который может быть неверно истолкован как сигнал о том, что автомобиль доступен для заказа). Например, в Великобритании лицензированным такси может быть разрешено использовать автобусные полосы, недоступные для обычных автомобилей, не говоря уже о других правилах законной парковки.
  1. @WeatherVane Не хочу вступать в спор, но во всех случаях, когда я видел, что ILL используется в автомобильной проводке, он подаёт питание при включении стояночного света или фар. Сила тока ниже, потому что он используется только для подсветки приборной панели малой мощности. Впрочем, это легко проверить.
  1. Предположительно, недостающий элемент — это измерительное устройство, а ILL означает «освещение», которое оно контролирует. Значение 3 А относится к тому, что может обеспечить устройство (если оно у вас есть).
  1. @WeatherVane Цепь на 3 А предназначена для ILL, которая, судя по моему опыту работы с головными устройствами, подключена к цепи фар и используется для регулировки яркости или подсветки приборной панели. Указатели, о которых идёт речь, должны работать независимо от освещения автомобиля. Они не будут подключены к цепи ILL.
  1. 3 ампера дают 36 ватт, что довольно много даже для ламп накаливания. Помните, что для подсветки вывесок не требуется столько же энергии, сколько для освещения внешних объектов. Этого хватит, скажем, на две 10-ваттные лампы в вывеске на крыше и на 6 ватт в задней вывеске. Светодиодное освещение потребляет гораздо меньше энергии. Например, фонарик можно увидеть с гораздо большего расстояния, чем то, на котором он будет освещать объекты.
Вы уже ответили на этот вопрос