Как управлять сервисными лампочками в моем NV200 Taxi 2014 года выпуска без устройства для обслуживания такси?
Недавно я купил Nissan NV200 Taxi 2014 года выпуска. Я не занимаюсь таксомоторными перевозками, но на крыше у него есть специальная табличка с названием, которую я хотел бы активировать вручную. Есть и другие компоненты, связанные с таксомоторными перевозками, которые уже работают и подробно описаны в руководстве пользователя, но, насколько я могу судить, подсветкой крыши и табличками «Свободно» над задними фонарями можно управлять только с помощью устройства для таксомоторных перевозок.
Я скачал руководство NV200 Taxi Bodybuilder's Guide, в котором описаны все необходимые компоненты, такие как устройство для вызова такси, информационная панель для водителя, информационная панель для пассажира и устройства для считывания карт. Устройство для вызова такси имеет специальный жгут проводов внутри приборной панели, а все остальные перечисленные компоненты подключаются к этому устройству. Во всем автомобиле есть только один жгут проводов, который связан с компонентами для вызова такси. Характеристики этого жгута проводов следующие:
Terminal No. Color Signal Name Gauge Max Load
1 Red IGN 20 20A
2 Green BATT 20 20A
3 Violet ILL 28 3A
4 White 8 Pulse 28 -
5 Black GND 20 20A
6 Gray TAXI +12V 28 250mA
7 Pink TAXI GND 28 250mA
8 - NOT USED - -
Учитывая, что это единственная точка подключения к электрической системе автомобиля для модуля такси, я думаю, можно с уверенностью предположить, что управление освещением осуществляется именно здесь в той или иной форме. Кроме того, электрическая система автомобиля в целом такая же, как у базовой модели NV200 (за исключением пары дополнительных проводов для питания внутренней связи и некоторых выключателей освещения) Я думаю, можно с уверенностью предположить, что управление осуществляется с помощью простого переключателя, а не цифрового сигнала, отправляемого на специальный модуль управления такси, расположенный под приборной панелью или капотом.
Итак, моя основная теория заключается в том, что TAXI +12 В и TAXI GND — это цепь для фонарей, а +12 В обозначает не питание от жгута проводов, а то, что должно подаваться через жгут. Однако, согласно расчётам, максимальная мощность этой цепи составляет 3 Вт, что, на мой взгляд, даже для светодиодов слишком мало для питания всех трёх фонарей.
Учитывая нишевую направленность этого вопроса, его можно разделить на два. Очевидно, что было бы лучше, если бы кто-то точно знал, как работает проводка, или мог найти достоверный источник информации. В противном случае, как безопаснее всего проверить этот жгут проводов с помощью стандартного вольтметра, чтобы проверить мою теорию?
Я знаю, что если эти контакты действительно являются частью цепи освещения, то, скорее всего, всё будет не так просто, как с установкой тумблера и подключением IGN к TAXI +12 В, а TAXI GND к GND, но я разберусь с этим, когда дойду до этого этапа.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80498/how-to-control-the-service-lights-in-my-2014-nv200-taxi-without-a-taxi-service-d
Хотя я мало что знаю о конкретных устройствах для такси, я считаю, что ваше предположение верно и что TAXI +12 В и TAXI GND связаны с подсветкой знака. Сопротивление между этими двумя контактами должно быть не менее 48 Ом (судя по максимальному току 0,25 А), однако я считаю, что вы можете без опасений подать на него 12 В от регулируемого источника питания (установите максимальный ток 0,25 А) и посмотреть, загорятся ли знаки.
Как вы и сказали, возможно, что эти контакты предназначены только для подачи питания, а блок освещения содержит собственный микропроцессор, который затем получает сигнал по импульсному проводу для включения и выключения. Опять же, как вы и сказали, с этого момента всё становится не так просто: вам нужно знать используемый протокол и иметь какое-то микропроцессорное устройство для отправки команд.