Радиатор Kia Sorento не полностью сливает охлаждающую жидкость
У меня Kia Sorento SX AWD 2012 года выпуска (с 3,5-литровым двигателем V6). Я следую инструкциям в руководстве по эксплуатации при замене охлаждающей жидкости двигателя, но когда я откручиваю сливную пробку радиатора, вытекает всего около 0,75 галлона охлаждающей жидкости. Объём охлаждающей жидкости составляет 1,9 галлона. Даже если учесть расширительный бачок, в блоке цилиндров всё равно остаётся много охлаждающей жидкости. Я знаю это, потому что, когда я впервые слил воду из радиатора, залил в него дистиллированную воду, запустил двигатель и дождался, пока включатся вентиляторы, а затем снова слил воду, она была тёмно-зелёной, что указывало на то, что после первого слива в системе осталось много охлаждающей жидкости.
Сталкивался ли кто-нибудь с этим на этой или любой другой машине? Я видел несколько видео на YouTube, где люди запускают двигатель, чтобы активировать водяной насос, при открытой сливной пробке радиатора, но я опасаюсь включать водяной насос, пока он не высохнет. Кроме того, в руководстве по эксплуатации указано, что вся охлаждающая жидкость должна стекать через пробку радиатора.
Я беспокоюсь, что вода, оставшаяся в системе после промывки, разбавит смесь охлаждающей жидкости в пропорции 50/50, которую я добавляю, до уровня ниже безопасного.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80502/radiator-not-fully-draining-on-kia-sorento
Звучит вполне нормально. Я читал, что обычно при опорожнении радиатора из системы можно слить только половину охлаждающей жидкости. По моему опыту, на нескольких автомобилях так и было. Вы сливаете меньше половины, но ненамного.
Чтобы по-настоящему промыть всю систему, мне пришлось слить и залить антифриз в радиатор пять раз. Между сливами проезжайте на машине не менее 15 минут. Во многих видеороликах на YouTube показано, что пятикратная замена обеспечивает наиболее тщательную промывку. В противном случае меняйте антифриз раз в месяц, пока вас не устроит его прозрачность.
Вы поступили мудро, не запустив двигатель с открытой сливной пробкой. Я где-то читал, что это может привести к катастрофе!
Итак, продолжайте промывать систему. В мире автомобильного охлаждения профилактика действительно стоит лечения.