Вопрос

Низкий гул при крутых поворотах на низкой скорости

Недавно я тестировал подержанную Subaru Impreza 2017 года выпуска и заметил странное поведение, с которым раньше не сталкивался и которое не смогли объяснить механики из дилерского центра.


Когда машина стояла на месте, при полном повороте руля в любую сторону на пределе его поворота появлялся очень ровный низкий гул, почти как при проверке аудиосистемы. Во время тестирования радио было выключено, поэтому я не думаю, что это была проблема с обратной связью через динамики.


Это был очень ровный базовый звук, а не дребезжание/вибрация/стук, как описывают многие люди при других проблемах с рулевым управлением/поворотами. Поскольку звук был довольно низким, было трудно определить, откуда он исходит. Казалось, что этот звук исходит от всей машины.


Если я затем проезжал крутой поворот на низкой скорости, вывернув руль до упора в одну сторону, то основная нота, которую я слышал, становилась громче, но не меняла своего характера, то есть не превращалась в дребезжание или стук. Если я выворачивал руль не до упора, делая поворот чуть менее крутым, то гул исчезал.


Других очевидных механических проблем с рулевым управлением не было, то есть карта не раскачивалась и не тряслась во время теста на поворот на низкой скорости.


Я провожу этот тест на крутых поворотах на низкой скорости на каждой машине, на которой езжу. Недавно я протестировал две другие модели Impreza и четыре модели Crosstrek (почти такие же машины, но с увеличенным на 3 дюйма дорожным просветом), все они были примерно того же года выпуска и с таким же пробегом, как и эта машина, и ни с одной из них такого не произошло, так что дело не в особенностях автомобиля или его рулевом управлении.


Заранее спасибо за любые предположения о том, что это был за шум.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80466/low-pitch-hum-in-tight-low-speed-turns

0 Комментариев

  1. Скорее всего, дело в гидроусилителе руля. Когда в гидроусилителе руля заканчивается жидкость, она устаревает или он начинает изнашиваться, он может издавать скрипящие или скрежещущие звуки. Эти звуки могут быть низкими или высокими, в зависимости от модели.


    Сначала нужно найти насос, а затем прислушаться, не издает ли он каких-либо звуков. Попросите кого-нибудь повернуть руль до упора влево или вправо, пока вы слушаете. Если вы слышите, как работает насос, значит, проблема в нем, и вам нужно выяснить, в чем причина. Первым делом нужно проверить уровень жидкости. Если он низкий, долейте жидкость и проверьте, исчез ли шум, а затем найдите место утечки. Если он старый, то обычно будет тёмным. Если жидкость в порядке, то, скорее всего, дело в износе устройства.


  1. Может ли это проявляться в виде очень низкого гула? Когда я думаю о «скулении», я всегда представляю себе высокий звук. И на что это обычно указывает? На низкий уровень жидкости в гидроусилителе руля? Или на что-то более серьёзное? Спасибо.
  1. Мне кажется, что у меня что-то с гидроусилителем руля.
Вы уже ответили на этот вопрос