Вопрос

Может ли новый рабочий цилиндр сцепления сделать автомобиль менее «резвым»?

Civic coupe vti 1999 года.


После того как я заменил рабочий цилиндр сцепления, мне показалось, что обороты стали расти медленнее и теперь мне нужно сильнее нажимать на педаль газа, чтобы двигатель не заглох, а переключать передачи я стал позже.


Я думаю, что если у вас старое сцепление, то оно может сильнее пробуксовывать (проскальзывать), а если у вас никогда не было нового сцепления, то после его установки машина будет казаться менее резвой, так как сцепление не пробуксовывает? Может ли старый рабочий цилиндр сцепления вызывать такой симптом, и значит ли это, что то, что я сейчас испытываю, — это просто особенность конструкции автомобиля? На низких оборотах машина ведёт себя более спокойно и похоже на обычную машину, чем до замены рабочего цилиндра сцепления, когда она была более резвой, что, как я думал, и должно быть у этой машины, и казалось более приятным.


Новое сцепление было марки Pagid, а оригинальное, скорее всего, было от Honda.


Дело в том, что я недавно обнаружил утечку в slave-системе, хотя раньше мне казалось, что её нет. Так что, если slave-система изношена, то как она может изнашиваться, чтобы повышать обороты, или для этого нужна утечка?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80469/can-new-clutch-slave-cylinder-make-car-less-revvy

0 Комментариев

  1. Из-за негерметичности рабочего цилиндра сцепления оно может не полностью отключаться, но вы, скорее всего, заметите это при переключении передач.


    Рабочий цилиндр сцепления не оказывает прямого влияния на скорость увеличения/уменьшения оборотов. В основном это зависит от веса маховика. Чем тяжелее маховик, тем медленнее увеличиваются обороты. Кроме того, если сцепление не выключено полностью, обороты увеличиваются дольше (и, очевидно, автомобиль может начать катиться, если он на передаче).


  1. Кажется, мы описываем одно и то же, но с разных точек зрения.
  1. Я думаю, что здесь имеет место недопонимание. Вы имеете в виду, что при обычной езде, когда вы нажимаете на газ, обороты увеличиваются быстрее при частично выжатом сцеплении, чем при полностью выжатом. Я согласен. Я имею в виду, что при нажатии на сцепление обороты увеличиваются быстрее при полностью выжатом сцеплении, чем при частично выжатом.
  1. Я не согласен. Если сцепление включено частично (другими словами, «не полностью выключено»), то часть мощности двигателя будет передаваться на коробку передач, а часть мощности двигателя будет теряться из-за проскальзывания сцепления, что приводит к его большему износу и выделению тепла. Вы почувствуете изменение соотношения между оборотами двигателя и скоростью автомобиля, а также заметите, что тахометр поднимается быстрее, чем того требует скорость автомобиля.
  1. @DavidSupportsMonica Если сцепление не выжато полностью, двигатель будет работать на более низких оборотах, чем при полном выжатом сцеплении, просто из-за сопротивления, вызванного пробуксовкой.
  1. С другой стороны, если рабочий цилиндр сцепления неисправен и сцепление не выключается полностью, оно будет пробуксовывать. Это приведёт к неожиданному увеличению оборотов двигателя при открытии дроссельной заслонки. Водитель должен заметить, что ускорение автомобиля ухудшилось.
Вы уже ответили на этот вопрос