Ford Focus 2010 1.6: предупреждение о неисправности двигателя и отсутствие питания
Сегодня я ехал нормально, может быть, с милю, пока не выехал на автостраду (шоссе). Как только я набрал скорость, на дисплее появилось сообщение «неисправность двигателя» и раздался звуковой сигнал, а затем начала падать мощность. Я переключился на пониженную передачу, но мощность продолжала падать.
Затем я выключил двигатель и снова включил его. На секунду или две машина поехала нормально, но потом снова начала терять мощность.
На приборной панели не отображается CEL и нет других сигнальных огней / симптомов.
Я воспользовался функцией восстановления, чтобы вернуться домой.
Теперь единственным кодом неисправности является Ford D900 или U0073 (ошибка связи по шине CAN). Последние 350 миль (столько времени он у меня и столько же этот код ошибки) всё было в порядке.
Будем признательны за любые идеи/теории/помощь. Если не считать сегодняшней проблемы, машина ездит нормально.
Ваше здоровье
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80473/ford-focus-2010-1-6-engine-malfunction-warning-and-no-power
Хотя вы, вероятно, уже исправили ошибку, возможно, кто-то столкнётся с похожей проблемой.
Прежде всего, если на дисплее появилось сообщение «Неисправность двигателя», значит, ошибка была сохранена в модуле управления двигателем. U-коды не вызывают таких ошибок. В автомобилях этого поколения Ford использует HS-CAN и MS-CAN для связи с модулями, поэтому есть вероятность, что вы получаете не все ошибки.
Из-за недостатка мощности двигатель заглох или перестал реагировать на педаль акселератора, или он просто снизил мощность, так что вы можете ехать со скоростью около 80 км/ч?
В первом случае я бы проверил датчик положения коленчатого вала или неисправность приборной панели (трещины в пайке). Во втором случае вариантов много: от сгоревшей свечи накаливания (но тогда на приборной панели будет гореть индикатор неисправности) до засорения или повреждения клапана системы рециркуляции отработавших газов или множества других проблем.
Всё сводится к считыванию ошибок с помощью специального кабеля и программного обеспечения Ford.