Вопрос

Ford Focus 2010 1.6: предупреждение о неисправности двигателя и отсутствие питания

Сегодня я ехал нормально, может быть, с милю, пока не выехал на автостраду (шоссе). Как только я набрал скорость, на дисплее появилось сообщение «неисправность двигателя» и раздался звуковой сигнал, а затем начала падать мощность. Я переключился на пониженную передачу, но мощность продолжала падать.


Затем я выключил двигатель и снова включил его. На секунду или две машина поехала нормально, но потом снова начала терять мощность.


На приборной панели не отображается CEL и нет других сигнальных огней / симптомов.


Я воспользовался функцией восстановления, чтобы вернуться домой.


Теперь единственным кодом неисправности является Ford D900 или U0073 (ошибка связи по шине CAN). Последние 350 миль (столько времени он у меня и столько же этот код ошибки) всё было в порядке.


Будем признательны за любые идеи/теории/помощь. Если не считать сегодняшней проблемы, машина ездит нормально.


Ваше здоровье



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80473/ford-focus-2010-1-6-engine-malfunction-warning-and-no-power

0 Комментариев

  1. Хотя вы, вероятно, уже исправили ошибку, возможно, кто-то столкнётся с похожей проблемой.


    Прежде всего, если на дисплее появилось сообщение «Неисправность двигателя», значит, ошибка была сохранена в модуле управления двигателем. U-коды не вызывают таких ошибок. В автомобилях этого поколения Ford использует HS-CAN и MS-CAN для связи с модулями, поэтому есть вероятность, что вы получаете не все ошибки.


    Из-за недостатка мощности двигатель заглох или перестал реагировать на педаль акселератора, или он просто снизил мощность, так что вы можете ехать со скоростью около 80 км/ч?


    В первом случае я бы проверил датчик положения коленчатого вала или неисправность приборной панели (трещины в пайке). Во втором случае вариантов много: от сгоревшей свечи накаливания (но тогда на приборной панели будет гореть индикатор неисправности) до засорения или повреждения клапана системы рециркуляции отработавших газов или множества других проблем.


    Всё сводится к считыванию ошибок с помощью специального кабеля и программного обеспечения Ford.


  1. Спасибо, если я правильно помню, он даже не набирал 50. Но теперь проблема решена. Я подключил кабель и сканер, и они выявили проблемы с давлением топлива и датчиком кислорода. Я заменил топливный фильтр, и с тех пор всё в порядке.
  1. Привет, код U приходит с моего сканера (у механика на дороге был такой же сканер, который показывал тот же код), код D900 приходит из тестового режима Ford на дисплее. В баке осталось 1/4 топлива, так что это не проблема, на холостом ходу работает отлично.
  1. Вы уверены, что топлива достаточно?
  1. Как вы получаете эти коды?
Вы уже ответили на этот вопрос