В стабильном состоянии регистрируется низкий уровень ЭСТ. (достаточно низкий, чтобы установить код) Без объяснения
Немного предыстории: это Jeep Wrangler 2015 года выпуска. С 2017 года я слежу за уровнем охлаждающей жидкости, потому что иногда чувствую запах горящей охлаждающей жидкости, когда нахожусь перед автомобилем (но не внутри него). Однако до прошлой недели я ни разу не доливал жидкость. Мне это было не нужно.
На прошлой неделе у меня загорелась лампочка Check Engine, но никаких проблем с ездой не возникло. Я списал код и получил сообщение «Низкий уровень ECT». Поискав информацию, я узнал, что в моем Jeep установлен термостат на 203 °F, но двигатель работал при температуре 181 °F (в устойчивом состоянии). Я проверил это значение с помощью диагностического сканера во время движения, потому что сначала подумал, что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости воздушные пробки могут вызывать нестабильные показания датчика, но информация в бортовом компьютере может быть просто усредненной. Я также проверил уровень охлаждающей жидкости и, возможно, добавил пинту. Учитывая, что я впервые за 5 лет добавил охлаждающую жидкость, я не думаю, что её уровень низкий. Когда двигатель холодный, уровень жидкости находится на максимальной отметке, а когда он горячий, расширительный бачок почти пуст.
Я думал о замене корпуса термостата, но не могу найти разумного объяснения тому, как механический термостат может быть причиной снижения рабочей температуры. Обычно они либо открыты, либо закрыты.
Ещё я подумал о батарее. Я купил Optima red-top в 2017 году, но на ней была указана дата 2016, то есть ей больше 4 лет. Я размышлял, может ли изношенная батарея быть причиной плохого опорного сигнала.
Есть ли у вас какие-то другие мысли или предложения по устранению неполадок? У меня заканчиваются идеи.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80418/ect-registering-low-at-steady-state-low-enough-to-set-a-code-no-explanation
Я слил охлаждающую жидкость и осмотрел корпус. Дефектов не обнаружено. Тем не менее я заменил его, а также заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, так как стабильно низкая температура больше указывала на проблему с датчиком/эталоном. Так или иначе, проблема была решена. Температура составляет ровно 203 градуса.