Вопрос

В стабильном состоянии регистрируется низкий уровень ЭСТ. (достаточно низкий, чтобы установить код) Без объяснения

Немного предыстории: это Jeep Wrangler 2015 года выпуска. С 2017 года я слежу за уровнем охлаждающей жидкости, потому что иногда чувствую запах горящей охлаждающей жидкости, когда нахожусь перед автомобилем (но не внутри него). Однако до прошлой недели я ни разу не доливал жидкость. Мне это было не нужно.


На прошлой неделе у меня загорелась лампочка Check Engine, но никаких проблем с ездой не возникло. Я списал код и получил сообщение «Низкий уровень ECT». Поискав информацию, я узнал, что в моем Jeep установлен термостат на 203 °F, но двигатель работал при температуре 181 °F (в устойчивом состоянии). Я проверил это значение с помощью диагностического сканера во время движения, потому что сначала подумал, что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости воздушные пробки могут вызывать нестабильные показания датчика, но информация в бортовом компьютере может быть просто усредненной. Я также проверил уровень охлаждающей жидкости и, возможно, добавил пинту. Учитывая, что я впервые за 5 лет добавил охлаждающую жидкость, я не думаю, что её уровень низкий. Когда двигатель холодный, уровень жидкости находится на максимальной отметке, а когда он горячий, расширительный бачок почти пуст.


Я думал о замене корпуса термостата, но не могу найти разумного объяснения тому, как механический термостат может быть причиной снижения рабочей температуры. Обычно они либо открыты, либо закрыты.


Ещё я подумал о батарее. Я купил Optima red-top в 2017 году, но на ней была указана дата 2016, то есть ей больше 4 лет. Я размышлял, может ли изношенная батарея быть причиной плохого опорного сигнала.


Есть ли у вас какие-то другие мысли или предложения по устранению неполадок? У меня заканчиваются идеи.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80418/ect-registering-low-at-steady-state-low-enough-to-set-a-code-no-explanation

0 Комментариев

  1. Я слил охлаждающую жидкость и осмотрел корпус. Дефектов не обнаружено. Тем не менее я заменил его, а также заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, так как стабильно низкая температура больше указывала на проблему с датчиком/эталоном. Так или иначе, проблема была решена. Температура составляет ровно 203 градуса.


  1. Я считаю, что ваше представление о том, как работает термостат, ошибочно. Он может быть полностью открыт или полностью закрыт, или находиться в любом промежуточном положении. Когда двигатель холодный, большинство термостатов полностью закрыты и остаются в таком положении до тех пор, пока охлаждающая жидкость двигателя не достигнет рабочей температуры, после чего термостат открывается на необходимое количество градусов, чтобы охлаждающая жидкость могла циркулировать, пока температура не снизится до рабочего диапазона. Если двигатель не подвергается очень высокой постоянной нагрузке, термостат не нужно полностью открывать, потому что мощности системы охлаждения должно быть более чем достаточно, чтобы поддерживать температуру в рабочем диапазоне без проблем.


    Готов поспорить, что ваш термостат заклинило в частично открытом положении или он не закрывается полностью, когда охлаждающая жидкость двигателя достигает рабочей температуры. Это позволяет охлаждающей жидкости циркулировать, а двигателю — работать при более низкой температуре. Для этого не обязательно, чтобы термостат был сильно открыт. Причиной может быть постоянный поток охлаждающей жидкости мимо термостата. Сам термостат, скорее всего, стоит недорого. Со временем он может износиться. Если вы не меняли охлаждающую жидкость в течение пяти лет, то, вероятно, пришло время сделать это. Не то чтобы замена охлаждающей жидкости как-то помогла решить проблему с перегревом, но это хорошая профилактическая мера.


    Что касается аккумулятора, то он абсолютно не имеет отношения к вашей проблеме.


  1. Да, возможно, прошло около 5 лет. Определённо пора. Я сделаю сброс, когда буду менять его.
  1. @mreff555 — При техническом обслуживании также следует учитывать сроки и пробег. Тем не менее не помешает заменить его раньше. Охлаждающая жидкость, как и тормозная, — это две жидкости, которые обычно меняют с опозданием.
  1. С таким же успехом можно попробовать заменить термостат. Это дешевле, чем аккумулятор. Что касается охлаждающей жидкости, то в графике техобслуживания указано, что её нужно менять каждые 160 000 км
  1. Купите термометр (например), способный измерять в заданном диапазоне температур, и подключите его в качестве дополнительного средства проверки температуры охлаждающей жидкости. Это намного проще, чем снимать термостат и обнаруживать, что с ним всё в порядке, а датчик врёт. Я согласен с paulster2 в том, что ваш механический термостат может быть постоянно открытым (конструкция рассчитана на то, чтобы он выходил из строя в открытом, а не в закрытом положении; так для двигателя будет менее опасно), но сначала проверьте фактическую температуру охлаждающей жидкости
Вы уже ответили на этот вопрос