Вопрос

Двигатель Corolla 2001 1ZZ-FE с кодом P0171

Я купил эту машину около трёх месяцев назад с пробегом 180 000 км и без проблем проверил её на наличие ошибок после тест-драйва. Я проехал на нем около 200 миль после покупки без проблем, за исключением того, что скорость была не такой большой, как я ожидал (24-25 миль на галлон в смешанном городе и на шоссе), поэтому я решил провести базовую настройку и заменил свечи зажигания, воздушный фильтр и почистил датчик MAF, затем, проехав около 350 миль с момента покупки, загорелась лампочка двигателя, код был P1346, я заменил датчик положения распределительного вала, заменил масло, почистил соленоид VVT, наконец, заменил натяжитель цепи ГРМ, и этот код не вернулся, но теперь я получаю код P0171. Я попытался перезагрузить компьютер, отключив аккумулятор, но ошибка вернулась через 600 миль. Машина в хорошем состоянии для своего возраста, если не считать неприятного запаха при холодном запуске, а иногда и при работе на холостом ходу, когда я чувствую этот запах вокруг себя, и не самого лучшего расхода топлива. Вчера я снова почистил датчик массового расхода воздуха, но всё равно чувствую этот неприятный запах при холодном запуске или работе на холостом ходу. В прошлый раз, когда сработал код P0171, я провёл сканирование и сделал снимки для стоп-кадра. Показания топливной системы показали, что короткая топливная рампа заполнена на 19 %, а длинная — на 18 %. Это высокие показатели, верно? Пожалуйста, подскажите, что происходит. Как вы думаете, это неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка? Я прикреплю изображения с данными стоп-кадра. Заранее спасибо.


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80428/corolla-2001-engine-1zz-fe-with-p0171-code

0 Комментариев

  1. Привет, Пол. Сегодня я снова подключил сканер, чтобы получить больше данных в реальном времени, и заметил, что показатели ST и LT остаются высокими даже при более высоких оборотах и скорости движения 20–35 миль в час. Двигатель заглох, когда я отсоединил разъем датчика массового расхода воздуха во время работы двигателя.
  1. Я забыл упомянуть в своём посте, что двигатель очень слабо вибрирует на холостом ходу. Стрелка тахометра неподвижна, обороты не колеблются, но двигатель очень слабо вибрирует, и иногда, когда капот открыт, я слышу едва заметный кашель, длящийся миллисекунду.
  1. Спасибо, Пол. Попробую проверить в районе коллектора. Есть ли какие-нибудь предложения по самому простому способу проверки на эту конкретную утечку?
  1. Возможно, звук станет громче, но может быть и наоборот.
  1. Я проверю коллектор на наличие утечек.
  1. Спасибо, что нашли время ответить. Разве утечка выхлопных газов не должна сопровождаться более громким звуком, чем обычно? Звук выхлопа нормальный.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не могу сказать наверняка, но, похоже, у вас утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода. Из-за этого в выхлопную систему попадает чистый воздух, что приводит к ложному обеднению смеси. Из-за этого также постоянно повышается уровень топлива. Я бы проверил прокладку между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором, а также на наличие трещин в выпускном коллекторе.
Вы уже ответили на этот вопрос