Вопрос

Появилась ли эта трещина после снятия капота?

Около недели назад я снял кожух/крышку моторного отсека, чтобы почистить пространство под ним. В процессе я использовал плоскую отвёртку, чтобы поддеть несколько зажимов, а когда стал возвращать кожух на место, то из-за того, что капот был сильно перекошен, мне пришлось изрядно попотеть, чтобы вернуть кожух
на место.


Неделю спустя у меня появилась огромная трещина, которая начинается под капотом и распространяется по всему экрану, как вы можете видеть (не все линии видны). На втором снимке, прямо перед капотом, видны трещины.



  1. Могло ли это повреждение быть вызвано ремонтом капота? Что могло его вызвать?



  • Я не помню, чтобы плоская отвёртка соприкасалась со стеклом, зажимы было довольно легко снять

  • Я помню, как боролся с ним и слышал какие-то звуки, пытаясь вставить пластиковую панель обратно. Но могла ли пластиковая панель, даже если она иногда ударялась о стекло, стать причиной этого?



  1. Как я могу этого избежать. Правильно ли я двигаю капот или есть способ плавно установить панель на место, не снимая капот (предполагаю, что это произошло из-за смещения пластиковой панели)?


Спасибо


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80430/did-this-crack-develop-from-cowl-panel-removal

0 Комментариев

  1. Сходите в мастерскую по ремонту автомобильных стёкол. Попросите их выяснить, из-за чего может треснуть лобовое стекло. Вы удивитесь.
  1. Если бы я попал прямо в край, то увидел бы, как это делает капот.
  1. @Paulster2. Именно. Источник находится под капотом. Я уже снял кожух и вижу, что проблема началась именно там, и именно там я недавно делал ремонт. Вопрос в том, мог ли пластиковый кожух, который я с трудом вставил на место, стать причиной поломки, или дело было в плоской головке, которая, насколько мне известно, не касалась стекла? Спасибо.
  1. Обычно можно проследить путь трещины до её источника. Если я правильно понимаю, на втором снимке две трещины сходятся под щёткой стеклоочистителя. Похоже, это и есть источник. Достаточно было бы царапины на кончике лобового стекла, чтобы вызвать напряжение, которое привело бы к появлению трещины. Достаточно небольшого напряжения в нужном месте, и — бац! — Джейк уже твой отец. Царапина могла появиться из-за чего угодно, например из-за неудачно расположенного металлического инструмента.
  1. @Solar Mike, что ты имеешь в виду под «плохим оператором»? Ты хочешь сказать, что я (оператор) плохо обращался с капотом и поцарапал экран? Или ты имеешь в виду, что дворники были установлены неправильно и давят на экран, или что-то ещё? Спасибо.
  1. Я бы не стал винить кожух, но причиной может быть плохой оператор.
Вы уже ответили на этот вопрос