Вопрос

Почему механики включают двигатель во время замены масла?

Раньше я менял масло в гараже и заметил, что они заливают масло, затем запускают двигатель, дают маслу стечь, а затем доливают масло, прежде чем заглушить двигатель и дать маслу стечь


Однако, конечно, это неправильный способ. Когда вы включаете двигатель, масло поступает в его детали, а когда вы его выключаете, через несколько минут оно возвращается на уровень масляного щупа, где и должно быть до включения двигателя.


В данном случае уровень масла был немного выше нормы, но мне сказали, что беспокоиться не о чем.


Однако правильно ли я понимаю, что вы заливаете масло до максимума при выключенном двигателе, а затем включаете его? В худшем случае, я думаю, вы сможете проверить уровень только после того, как выключите двигатель на несколько минут, чтобы масло стекло обратно, и при необходимости долить его.


Как я уже сказал, уровень масла был немного выше максимального, чего можно было бы избежать. Я заметил, что так делают не только в этом гараже. В одном случае уровень масла в машине моего друга был значительно выше максимального.


Так что же, эти ребята делают что-то не так или в этом есть какая-то правильность/мудрость?


Спасибо


Что они делают



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80376/why-do-mechanics-switch-engine-on-during-oil-change

0 Комментариев

  1. Как правило, при замене масла меняют и фильтр. В большинстве двигателей фильтр удерживает значительное количество масла, и оно не будет поступать в фильтр до тех пор, пока двигатель не запустится и не накачает в него достаточное количество масла.


    Если вы проверяете уровень масла перед тем, как запустить двигатель на минуту или около того, уровень масла может оказаться низким, так как вы проверяли его при снятом фильтре и других внутренних деталях. Поэтому принято сначала заливать масло в двигатель как минимум до указанного уровня «полный» (возможно, немного больше, но, чтобы не перелить, механик, выполняющий замену масла, обычно намеренно не доливает масло до максимального уровня), запустить двигатель, чтобы масло циркулировало и все «заполнилось». Затем, через несколько минут после выключения двигателя, можно более точно долить масло до нужного уровня.


  1. @alephzero Указанные объёмы масла всегда являются приблизительными и зависят от многих факторов, в том числе от того, сколько масла остаётся в двигателе после слива. Это зависит от обстоятельств.
  1. В руководствах, которые я видел, указана полная вместимость системы, а не количество необходимого масла, учитывая, что некоторое его количество остаётся в двигателе. Кроме того, иногда это количество сложно измерить (например, для моей машины требуется около 3,6 литра).
  1. Если у вас есть руководство по эксплуатации, вы точно знаете, сколько масла нужно долить после слива из двигателя, и вам не придётся действовать наугад, как описано в вопросе. После долива масла двигатель запускают, чтобы проверить, нет ли утечек, а проверка уровня масла по щупу — это просто финальная проверка.
  1. «Короткий» — вероятно, означает «короче, чем до полного уровня». Не намеренно низкий уровень на щупе.
  1. Я никогда не видел и не слышал о том, чтобы перед запуском двигателя после замены масла уровень масла был на 1 кварту (или 1 литр для остального мира) ниже нормы. Не думаю, что из-за этого у вас возникнут какие-то проблемы, однако по стандартной процедуре масло заливают до верхней отметки на щупе, запускают двигатель на несколько минут, выключают его на несколько минут, снова проверяют уровень масла и доливают его при необходимости.
  1. Не могли бы вы подробнее объяснить логику «оставьте примерно 1 кварту свободного места»? Почему бы просто не наполнить его до безопасного уровня, включить, дать поработать, выключить, а затем долить? Если вы намеренно оставляете 1 кварту свободного места, то практически гарантируете себе проблемы, если забудете долить воду.
  1. Не думайте, что то, что, по вашим словам, вы видели, вы действительно видели. Они выключают двигатель, ждут, а затем проверяют уровень.
Вы уже ответили на этот вопрос