Почему механики включают двигатель во время замены масла?
Раньше я менял масло в гараже и заметил, что они заливают масло, затем запускают двигатель, дают маслу стечь, а затем доливают масло, прежде чем заглушить двигатель и дать маслу стечь
Однако, конечно, это неправильный способ. Когда вы включаете двигатель, масло поступает в его детали, а когда вы его выключаете, через несколько минут оно возвращается на уровень масляного щупа, где и должно быть до включения двигателя.
В данном случае уровень масла был немного выше нормы, но мне сказали, что беспокоиться не о чем.
Однако правильно ли я понимаю, что вы заливаете масло до максимума при выключенном двигателе, а затем включаете его? В худшем случае, я думаю, вы сможете проверить уровень только после того, как выключите двигатель на несколько минут, чтобы масло стекло обратно, и при необходимости долить его.
Как я уже сказал, уровень масла был немного выше максимального, чего можно было бы избежать. Я заметил, что так делают не только в этом гараже. В одном случае уровень масла в машине моего друга был значительно выше максимального.
Так что же, эти ребята делают что-то не так или в этом есть какая-то правильность/мудрость?
Спасибо
Что они делают
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80376/why-do-mechanics-switch-engine-on-during-oil-change
Как правило, при замене масла меняют и фильтр. В большинстве двигателей фильтр удерживает значительное количество масла, и оно не будет поступать в фильтр до тех пор, пока двигатель не запустится и не накачает в него достаточное количество масла.
Если вы проверяете уровень масла перед тем, как запустить двигатель на минуту или около того, уровень масла может оказаться низким, так как вы проверяли его при снятом фильтре и других внутренних деталях. Поэтому принято сначала заливать масло в двигатель как минимум до указанного уровня «полный» (возможно, немного больше, но, чтобы не перелить, механик, выполняющий замену масла, обычно намеренно не доливает масло до максимального уровня), запустить двигатель, чтобы масло циркулировало и все «заполнилось». Затем, через несколько минут после выключения двигателя, можно более точно долить масло до нужного уровня.