Вопрос

Почему мои тормозные диски так быстро изнашиваются?

У меня Subaru Forester 2011 года. Вчера я заметил, что заднее колесо со стороны пассажира сильно нагрелось и от него исходит запах гари. Я отправил машину к своему механику. Сегодня он сказал мне, что не нашёл никаких проблем с суппортами и поршнями. Единственное, что он подозревает, — это загрязнение тормозной жидкости, которую нужно заменить. Однако, поскольку на мои суппорты распространяется гарантия, он всё равно заменит их. Но он сказал, что мне также нужно заменить тормозные диски.


Мы ездим к этому механику уже пять лет, с 2015 года. В 2018 году я заменил передние суппорты и тормозные диски. В 2019 году я заменил задние суппорты и тормозные диски. Мы с женой ездим на этой машине каждый день, и мы проезжаем около 8000 миль в год. Поэтому я спросил его, почему тормозные диски нужно менять так часто. Он сказал, что не знает, и добавил: «Может быть, дело в твоей манере вождения». Моя жена иногда резко тормозила. Но я сомневаюсь, что из-за этого так сильно изнашиваются тормозные диски.


У меня такой вопрос: может ли ротор износиться за год или два при пробеге всего около 24 000 км? Мой механик мне врёт, и мне стоит обратиться к другому механику, чтобы он проверил машину в следующий раз?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80396/why-do-my-brake-rotors-wear-out-extremely-fast

0 Комментариев

  1. Вы всегда можете обратиться за вторым мнением. Однако в вашем случае, если суппорт заклинило (или он заедал) и это привело к перегреву тормозов, как вы и предположили, то вполне логично, что из-за избыточного нагрева/износа ротор вышел из строя (или вышел за пределы допустимого диапазона). Это означает, что его нужно было обработать или заменить.


    Если до этого момента тот же механик не давал вам повода усомниться в нём, то, скорее всего, на этот раз он говорит вам чистую правду. На мой взгляд, их стоит заменить, учитывая. Если замена требуется только с одной стороны, то лучше менять их парами (на одной оси). Возможно, они смогут обточить роторы, чтобы вернуть их в допустимые пределы, если толщина ротора позволяет это сделать. Однако обычно их замена обходится лишь немногим дороже, чем обработка, поэтому, на мой взгляд, лучше просто заменить их и на этом закончить.


  1. Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами: стилем вождения, заклиниванием штифтов суппорта, неполным освобождением суппорта, пережатием тормозного шланга, а также неисправностью электронного стояночного тормоза, если он есть в вашем Subaru. Кроме того, в некоторых случаях тормозная колодка может деформироваться и заклинить ротор.


  1. Повреждённый тормозной шланг может перекрыть поток жидкости, из-за чего суппорты не смогут снизить давление при отпускании педали тормоза. Это может привести к следующим симптомам. Некоторые механики забывают об этом.
  1. @martin Виновен по всем пунктам... Однажды я погнул тормозные диски за одну неделю езды по горам во время отпуска. Страх сорваться с обрыва пересилил рациональное желание использовать торможение двигателем. Я просто не мог удержаться и не нажать на тормоза.
  1. Кстати .... Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. При условии аккуратного вождения срок службы роторов должен быть намного больше. Но из-за ошибок водителя ротор может выйти из строя за один день (я живу в горах. На крутой и длинной дороге я часто вижу светящиеся в ночи роторы туристов, привыкших к равнинам)
  1. Если он бесплатно заменит суппорты, я останусь с ним. Тормозные диски стоят довольно дёшево по сравнению с суппортами. Возможно, он подозревает, что диски деформировались из-за перегрева, и это предположение недалеко от истины.
Вы уже ответили на этот вопрос