Вопрос

Избыток газа в цилиндрах (Opel Vectra A 1994, двигатель 20NE)

Неисправности в ЭБУ нет.
Когда разъем датчика температуры подключен, форсунки впрыскивают слишком много топлива, что затрудняет запуск и приводит к нестабильной работе на холостом ходу. Но когда разъем отключен, количество впрыскиваемого топлива приходит в норму.
Я проверил датчик температуры по заводским характеристикам, и он работает в пределах нормы. Таким образом, проблема не в неисправном датчике температуры.


Обновление: «Можете ли вы объяснить, как вы определяете, что с газом всё в порядке, когда датчик температуры отключён?»
Хорошая мысль, возможно, это не идеальный вариант, но отключение датчика температуры почти полностью устраняет проблемы с запуском и работой на холостом ходу.


«Откуда вы знаете, что при подключенном датчике подача газа избыточна? Вы уверены, что смесь не слишком бедная? Пожалуйста, уточните свой вопрос»
Дело в том, что свечи зажигания заливает бензином, и когда свечи сухие, двигатель запускается за миллисекунды, но затем начинает плохо работать на холостом ходу и чаще всего сразу глохнет.


«Использовался ли OBD2 тогда или после января 1996 года?»
В моей машине 10-контактный разъём ALDL.


Мы будем благодарны за любой совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80334/excessive-gas-in-the-cylinders-opel-vectra-a-1994-engine-20ne

0 Комментариев

  1. Возможно, неисправна проводка датчика температуры
  1. Извините за задержку, я обновил вопрос. @HandyHowie
  1. @SolarMike, хорошая мысль.
  1. @HandyHowie, использовался ли OBD2 тогда или после января 1996 года?
  1. Откуда вы знаете, что при подключённом датчике подача газа избыточна? Вы уверены, что смесь не слишком бедная? Пожалуйста, обновите свой вопрос.
  1. Можете ли вы объяснить, как вы определяете, что газ в норме, если датчик температуры отключен?
Вы уже ответили на этот вопрос