Избыток газа в цилиндрах (Opel Vectra A 1994, двигатель 20NE)
Неисправности в ЭБУ нет.
Когда разъем датчика температуры подключен, форсунки впрыскивают слишком много топлива, что затрудняет запуск и приводит к нестабильной работе на холостом ходу. Но когда разъем отключен, количество впрыскиваемого топлива приходит в норму.
Я проверил датчик температуры по заводским характеристикам, и он работает в пределах нормы. Таким образом, проблема не в неисправном датчике температуры.
Обновление: «Можете ли вы объяснить, как вы определяете, что с газом всё в порядке, когда датчик температуры отключён?»
Хорошая мысль, возможно, это не идеальный вариант, но отключение датчика температуры почти полностью устраняет проблемы с запуском и работой на холостом ходу.
«Откуда вы знаете, что при подключенном датчике подача газа избыточна? Вы уверены, что смесь не слишком бедная? Пожалуйста, уточните свой вопрос»
Дело в том, что свечи зажигания заливает бензином, и когда свечи сухие, двигатель запускается за миллисекунды, но затем начинает плохо работать на холостом ходу и чаще всего сразу глохнет.
«Использовался ли OBD2 тогда или после января 1996 года?»
В моей машине 10-контактный разъём ALDL.
Мы будем благодарны за любой совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80334/excessive-gas-in-the-cylinders-opel-vectra-a-1994-engine-20ne