Вопрос

Yamaha Riva XC125 1987 года выпуска сначала набирает обороты, затем сбрасывает их и медленно глохнет после неровной работы на холостом ходу

Вступление:
Привет, ребята. Для начала я хотел бы сообщить вам, что я новичок в ремонте мотоциклов и вообще в ремонте транспортных средств, и это мой первый мотоцикл. Думаю, я достиг того уровня, когда отсутствие опыта становится препятствием для ремонта. Пожалуйста, помогите.


История транспортного средства
Я купил его по дешёвке у родственника коллеги за 200 баксов. Когда я его получил, он завелся и поехал, и мне сказали, что нужно просто заменить масло. Я не стал задавать более уместные вопросы, так как был новичком в этом деле. Достаточно сказать, что с тех пор, как я его получил, я обнаружил, что он был в плохом состоянии. С тех пор, как я получил мотоцикл, я сделал следующее: отрегулировал клапаны, заменил шины, свечи зажигания, установил новый гелевый аккумулятор, устранил проблемы с проводкой и электрикой, заменил аккумулятор, моторное масло и масло в главной передаче.


Потенциально важная информация: Этот мотороллер оснащен карбюратором Teikei 22 и вакуумным краном. Сцепление автоматическое. Я читал, что конструкция карбюратора, по-видимому, до глупости сложная, и Yamaha отказалась от нее в более поздних моделях, а электрический стартер часто выходит из строя.


История возникновения проблемы с мотоциклом:
На прошлой неделе всё было в порядке, но когда я вернулся домой, нажал на кнопку выключения двигателя и повернул ключ зажигания, мотоцикл продолжал работать. Пока я сидел там, я случайно нажал на педаль газа, и двигатель, похоже, заглох.
На следующее утро я не смог завести мотоцикл, и пока я пытался его завести, он в конце концов совсем перестал работать. У меня не было времени разбираться с этим, поэтому я оставил всё как есть до следующего утра. Я снова попытался завести мотоцикл, но безуспешно, и заметил под ним лужу. Я обнаружил, что мотоцикл заливает огромное количество топлива в воздушный короб и картер. В тот день я снял карбюратор и проверил поплавок. Я обнаружил, что плунжер поплавка часто застревает в вертикальном положении и не закрывается до конца. Я отрегулировал поплавок так, чтобы он правильно закрывался в вертикальном положении, и установил поплавки на нужный уровень. Затем я слегка почистил карбюратор, распылив на него очиститель карбюратора и продув его воздухом. После повторной сборки я залил холодное масло и попытался завести мотоцикл.
Теперь у мотоцикла проблемы с запуском. Он заводится и работает, но быстро глохнет. Я обнаружил, что если запускать мотоцикл, полностью открыв дроссельную заслонку, то он легко заводится, но сразу же набирает высокие обороты, которые затем быстро падают. Когда я медленно отпускаю дроссельную заслонку, он на секунду набирает обороты, а затем работает на холостом ходу с закрытой дроссельной заслонкой, после чего глохнет. Если я нажму на газ, когда двигатель работает на холостом ходу, он либо начнёт набирать обороты, а затем заглохнет, либо просто заглохнет. Хорошая новость в том, что он больше не выбрасывает газ в воздушный короб.


Вот видео, на котором я пытаюсь завести мотоцикл. Предупреждаю, что он шумный:
https://youtu.be/GxatA-uTYHM


Свежее масло стало мутным и потемнело, хотя двигатель вообще не работал, так что, возможно, в картер всё ещё попадает бензин, но я не уверен.


Я вынул (совершенно новую) свечу зажигания и обнаружил нагар.


Когда я заглядываю в бак, уровень воды низкий, но не настолько, чтобы возникли проблемы с работой.


Кому-нибудь это кажется очевидной проблемой? Есть ли какие-то предложения или тесты, которые я могу провести, чтобы это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80285/1987-yamaha-riva-xc125-starts-high-then-falls-to-low-rpms-and-stalls-out-slowly

0 Комментариев

  1. На мой взгляд, это точно проблема с карбюратором. Снимите карбюратор и проверьте, не засорены ли жиклёры, дважды проверьте высоту поплавка и поплавковый клапан. Я потратил уйму времени, чтобы настроить карбюраторы на своём 4-цилиндровом мотоцикле.
  1. Ну, поплавок не мог полностью закрыться в вертикальном положении, когда я его отрегулировал, но после регулировки он закрывался нормально, и теперь у меня проблемы с запуском. Пользователи на Reddit рекомендовали попробовать сделать это после тщательной очистки карбюратора.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Мне кажется, проблема в карбюраторе. Похоже, он пропускает слишком много топлива, как будто поплавок не до конца закрывает иглу или что-то в этом роде.
Вы уже ответили на этот вопрос