Вопрос

Можно ли обойтись без шайбы болта слива охлаждающей жидкости в моем автомобиле Accord 1997 года выпуска

Я только что полностью заменил ремень ГРМ и сальники, а также охлаждающую жидкость в своём «Аккорде» 1997 года с двигателем F22B2. Сливная шайба выпала, и я этого не заметил, поэтому установил сливной болт без шайбы. Я обильно смазал резьбу сливного болта составом Hondabond, как указано в заводской инструкции, и теперь думаю, можно ли обойтись без шайбы. Конечно, я бы хотел избежать лишних хлопот и не тратить охлаждающую жидкость. Будет ли достаточно хондобонда и правильно закрученного болта?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80309/can-i-get-by-without-a-coolant-drain-bolt-washer-in-my-1997-accord

0 Комментариев

  1. Может быть. На какое-то время. Возможно. Если пробка ослабнет или выпадет, двигатель может быть повреждён, у вас не будет сливной пробки или охлаждающей жидкости, и машина станет неподвижной.


    Решение: возьмите большую пластиковую ёмкость. Слейте охлаждающую жидкость в ёмкость. Снимите сливную пробку, установите шайбу, снова установите пробку. Заполните систему охлаждения слитой охлаждающей жидкостью. Прокачайте систему охлаждения.


  1. Независимо от того, вероятен ли отказ, он может привести к повреждению и другим неприятным последствиям. Я бы предпочёл избежать этого и заменил бы стиральную машину. YMMV.
  1. Может ли заглушка ослабнуть из-за хондобонда на резьбе? Максимальная температура, при которой он может использоваться, составляет 600 градусов по Фаренгейту.
Вы уже ответили на этот вопрос