Вопрос

Дизельный Volkswagen Jetta TDI 2009 года, 2,0 л

У меня дизельный Volkswagen Jetta TDI 2009 года выпуска с двигателем 2,0 л. Говорят, для этого автомобиля нужна система CAN-шины, а не KWP2000.


Мой вопрос заключается в следующем:


Как меняется идентификатор протокола? Может быть, ЭБУ неисправен? Кто-то сказал мне, что OBD2 взаимодействует с другим модулем, отличным от ЭБУ.


из машины:



  • Протокол: KWPS8FE9 (должен быть CAN)

  • Адрес(а) ЭБУ: 1A

  • Идентификатор калибровки (Calibration ID): 02F300050D 1402 (они говорят, что это неправильный идентификатор калибровки)

  • CAL CVN (номер для проверки калибровки): 21DB (они пишут неправильный CAL CVN)


Если вы посмотрите на эти неподдерживаемые мониторы.


Подробная информация о мониторе готовности OBDII:



  • Поддержка Misfire Monitor: N

  • Мониторинг топливной системы поддерживается: N

  • Поддерживаемый компонентный монитор: Y

  • Поддерживается Catalyst Monitor: N

  • С подогревом катализатора: N

  • Поддерживаемая система EVAP: N

  • Мисс Монитор Готова: NS

  • Система мониторинга топлива готова: NS

  • Компонентный монитор готов: NS

  • Catalyst Monitor готов: NS

  • Монитор с подогревом Catalyst готов: NS

  • Монитор EVAP готов: NS


Как такое возможно, что блок управления двигателем не принадлежит этому автомобилю? Идентификатор калибровки (Calibration ID): 02F300050D 1402 и номер проверки калибровки (Calibration Verification Number): 21DB.


Я пару раз обращался к дилеру VW, и системный профиль показал, что проверка двигателя/компьютера трансмиссии/модуля была проведена дилером.


Может ли он передавать данные по протоколу KWP вместо протокола CAN?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80265/2009-volkswagen-jetta-tdi-diesel-2-0l

0 Комментариев

  1. Дилер VW предоставил мне диагностический журнал: путь связи: CAN/K-линия; версии журнала электроники двигателя: KWP2000/TP20. Я поговорил с одним из технических специалистов VW, и он сказал, что неподдерживаемое состояние каждого монитора обычно вызвано неправильным программированием компьютера системы контроля выбросов автомобиля. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать компьютер системы контроля выбросов.
  1. Кто такие «они»? Как уже упоминал Полстер, KWP2000 — это протокол OBD, работающий по шине CAN, так что «они» не сообщают вам ничего полезного.
  1. Насколько мне известно, CAN — это не протокол, а скорее сетевой уровень (Car Area Network), на котором работает протокол.
Вы уже ответили на этот вопрос