Дизельный Volkswagen Jetta TDI 2009 года, 2,0 л
У меня дизельный Volkswagen Jetta TDI 2009 года выпуска с двигателем 2,0 л. Говорят, для этого автомобиля нужна система CAN-шины, а не KWP2000.
Мой вопрос заключается в следующем:
Как меняется идентификатор протокола? Может быть, ЭБУ неисправен? Кто-то сказал мне, что OBD2 взаимодействует с другим модулем, отличным от ЭБУ.
из машины:
- Протокол: KWPS8FE9 (должен быть CAN)
- Адрес(а) ЭБУ: 1A
- Идентификатор калибровки (Calibration ID): 02F300050D 1402 (они говорят, что это неправильный идентификатор калибровки)
- CAL CVN (номер для проверки калибровки): 21DB (они пишут неправильный CAL CVN)
Если вы посмотрите на эти неподдерживаемые мониторы.
Подробная информация о мониторе готовности OBDII:
- Поддержка Misfire Monitor: N
- Мониторинг топливной системы поддерживается: N
- Поддерживаемый компонентный монитор: Y
- Поддерживается Catalyst Monitor: N
- С подогревом катализатора: N
- Поддерживаемая система EVAP: N
- Мисс Монитор Готова: NS
- Система мониторинга топлива готова: NS
- Компонентный монитор готов: NS
- Catalyst Monitor готов: NS
- Монитор с подогревом Catalyst готов: NS
- Монитор EVAP готов: NS
Как такое возможно, что блок управления двигателем не принадлежит этому автомобилю? Идентификатор калибровки (Calibration ID): 02F300050D 1402 и номер проверки калибровки (Calibration Verification Number): 21DB.
Я пару раз обращался к дилеру VW, и системный профиль показал, что проверка двигателя/компьютера трансмиссии/модуля была проведена дилером.
Может ли он передавать данные по протоколу KWP вместо протокола CAN?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80265/2009-volkswagen-jetta-tdi-diesel-2-0l