Вопрос

О чём говорит наличие охлаждающей жидкости в цилиндре?

На прошлой неделе машина работала нормально.


Стоял несколько дней, а потом, когда я дал ему нагрузку (разогнал до максимума), выяснилось, что во втором цилиндре происходят пропуски зажигания.
Я снял крышку двигателя и катушку зажигания со второго цилиндра и обнаружил, что в колодце есть охлаждающая жидкость.


Слил воду из колодца и почистил катушку. Проблема с пропусками зажигания была решена. (На данный момент)


Указывает ли наличие охлаждающей жидкости в цилиндре на повторное повреждение прокладки?


введите описание изображения здесь


Обновить


Автомобиль работает нормально после того, как из него была удалена вся вода (с помощью бумажных полотенец) и заменены две катушки, повреждённые (как я полагаю) водой. Подробнее см. в заключении ниже.


Информация о транспортном средстве



  • Ford Focus ST 2.5 2010 года выпуска

  • Двигатель: B5254T


Обслуживание прокладки головки


Дата: примерно 2–3 месяца назад


Проверка и восстановление головки блока цилиндров. (прошла проверку под давлением, но была обнаружена небольшая деформация головки, которая была устранена)


Замененные детали



  1. Головные болты

  2. Прокладка головки

  3. Кулачковые уплотнения

  4. Впускная прокладка

  5. Выпускная прокладка

  6. Корпус термостата


Вопросы и ответы



  1. «Рядом с этим местом проходят какие-нибудь трубы с охлаждающей жидкостью?» Нет, ничего такого нет.

  2. «Вы уверены, что это охлаждающая жидкость?» Да.


Заключение


Прошу прощения за задержку с ответом.
Я обнаружил проблему в процессе промывки, из-за которой охлаждающая жидкость/вода попала на крышку двигателя, защищающую жгут проводов зажигания и катушки. Вода легко проходит через крышку двигателя, скапливается, а затем просачивается через катушки зажигания в отверстия для свечей, вызывая проблемы с искрой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80266/what-does-radiator-water-in-the-cylinder-well-indicate

0 Комментариев

  1. Если только в вашем двигателе нет чего-то необычного, я не вижу, как из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость может попасть в свечное отверстие. Возможно, охлаждающая жидкость попадает туда через трещину в головке блока цилиндров.


    Часто отверстие для заглушки в крышке коромысла окружено маслом, и из-за негерметичного уплотнения масло попадает на заглушку, но не охлаждающая жидкость.


    Проходят ли рядом с этим отверстием для заглушки трубы с охлаждающей жидкостью?


    Если поблизости нет труб с охлаждающей жидкостью, я бы предположил, что дело в трещине в головке блока цилиндров.


  1. Были ли головки цилиндров отшлифованы (проверены и отфрезерованы до идеальной ровности) при последней замене прокладки головки блока цилиндров? Это говорит о том, что они не были отшлифованы, и вы никогда не добьётесь хорошей герметичности, если головки цилиндров деформированы.



  1. Указывает ли наличие охлаждающей жидкости в цилиндре на повторное повреждение прокладки?



    Действительно, так и есть! Или это может означать, что проблема изначально была не в прокладке головки блока цилиндров. Следующие вероятные причины — деформация или трещина в головке блока цилиндров или в блоке двигателя.


  1. Прокладка была недавно заменена. Нет, рядом с отверстием для пробки нет трубок охлаждающей жидкости. Только масляная трубка, которая подсоединяется к верхней части головки.
  1. Я не понимаю, как из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость может попадать в отверстие для свечи зажигания. Может быть, я что-то упускаю, что именно?
  1. @HandyHowie Я не единственный, кто считает, что это возможно. Я сам видел, как охлаждающая жидкость пузырилась вокруг отверстия для свечи зажигания. По этой ссылке вы найдёте второе мнение на эту тему: 2carpros.com/questions/coolant-in-spark-plug-well
  1. Мне это очень трудно представить. Конечно, высокое давление при сгорании будет способствовать попаданию выхлопных газов в охлаждающую жидкость через трещину в прокладке и повышению давления в системе охлаждения задолго до того, как вода пройдёт через уплотнительное кольцо на свече зажигания. Резьба не используется для герметизации свечи. Но я могу ошибаться. Может быть, другие сталкивались с этим.
  1. @jwh20 очень интересно.
  1. @HandyHowie Сначала вода из водяной рубашки попадает в цилиндр. Затем при такте сжатия она просачивается через резьбу свечи зажигания. Вода скапливается в колодце. Такое происходит постоянно, и да, это может привести к поломке двигателя, как вы могли догадаться.
  1. Я не понимаю, как из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость может попадать в отверстие для свечи зажигания. Может быть, я что-то упускаю, что именно?
  1. Спасибо всем за интерес. Я скоро обновлю свой пост, чтобы ответить на ваши вопросы.
  1. Проходят ли рядом с этим местом какие-либо трубы с охлаждающей жидкостью?
  1. Какая марка/модель/год выпуска/двигатель у этого автомобиля?
  1. Вы уверены, что это охлаждающая жидкость? Я понимаю, как туда может попасть масло из крышки коромысел, но не охлаждающая жидкость.
  1. Выкрутите свечу и (при условии, что у вас есть эндоскоп или что-то подобное) осмотрите поршень. Если верхняя часть чистая, то, скорее всего, дело в прокладке головки блока цилиндров. Честно говоря, я не знаю, как ещё туда могла попасть охлаждающая жидкость. Я бы начал с проверки компрессии.
Вы уже ответили на этот вопрос