О чём говорит наличие охлаждающей жидкости в цилиндре?
На прошлой неделе машина работала нормально.
Стоял несколько дней, а потом, когда я дал ему нагрузку (разогнал до максимума), выяснилось, что во втором цилиндре происходят пропуски зажигания.
Я снял крышку двигателя и катушку зажигания со второго цилиндра и обнаружил, что в колодце есть охлаждающая жидкость.
Слил воду из колодца и почистил катушку. Проблема с пропусками зажигания была решена. (На данный момент)
Указывает ли наличие охлаждающей жидкости в цилиндре на повторное повреждение прокладки?
Обновить
Автомобиль работает нормально после того, как из него была удалена вся вода (с помощью бумажных полотенец) и заменены две катушки, повреждённые (как я полагаю) водой. Подробнее см. в заключении ниже.
Информация о транспортном средстве
- Ford Focus ST 2.5 2010 года выпуска
- Двигатель: B5254T
Обслуживание прокладки головки
Дата: примерно 2–3 месяца назад
Проверка и восстановление головки блока цилиндров. (прошла проверку под давлением, но была обнаружена небольшая деформация головки, которая была устранена)
Замененные детали
- Головные болты
- Прокладка головки
- Кулачковые уплотнения
- Впускная прокладка
- Выпускная прокладка
- Корпус термостата
Вопросы и ответы
- «Рядом с этим местом проходят какие-нибудь трубы с охлаждающей жидкостью?» Нет, ничего такого нет.
- «Вы уверены, что это охлаждающая жидкость?» Да.
Заключение
Прошу прощения за задержку с ответом.
Я обнаружил проблему в процессе промывки, из-за которой охлаждающая жидкость/вода попала на крышку двигателя, защищающую жгут проводов зажигания и катушки. Вода легко проходит через крышку двигателя, скапливается, а затем просачивается через катушки зажигания в отверстия для свечей, вызывая проблемы с искрой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80266/what-does-radiator-water-in-the-cylinder-well-indicate
Если только в вашем двигателе нет чего-то необычного, я не вижу, как из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость может попасть в свечное отверстие. Возможно, охлаждающая жидкость попадает туда через трещину в головке блока цилиндров.
Часто отверстие для заглушки в крышке коромысла окружено маслом, и из-за негерметичного уплотнения масло попадает на заглушку, но не охлаждающая жидкость.
Проходят ли рядом с этим отверстием для заглушки трубы с охлаждающей жидкостью?
Если поблизости нет труб с охлаждающей жидкостью, я бы предположил, что дело в трещине в головке блока цилиндров.