Нужно ли ремонтировать стойку каждого колеса по отдельности или всю переднюю подвеску?
В этой ссылке говорится, что «замена амортизатора или стойки подвески стоит от 876 до 925 долларов». Я нашёл похожую информацию на других сайтах. Поскольку я не разбираюсь в этой части автомобиля, я не понимаю, о чём идёт речь: о 876 долларах за стойку, которых две, так что я могу рассчитывать на сумму от 1600 долларов, или о 876 долларах за замену стойки, то есть за всю деталь на схеме, которая проходит через переднюю часть автомобиля и заменяется целиком. Стоит ли ожидать увеличения расходов, если стойка вышла из строя и торчит из колёсной арки, задевая капот?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80271/is-strut-repair-a-per-wheel-task-or-across-the-whole-front-repair
Стойки расположены по одной на каждом углу автомобиля, то есть на вашем изображении их четыре.
Стойка обычно состоит из корпуса, амортизатора и пружины.
Каждый из этих компонентов можно заменить отдельно.
Стойки иногда скрепляются нижним «подрамником», который может охватывать две передние или две задние стойки.
Первыми обычно выходят из строя амортизаторы, что приводит к раскачиванию автомобиля и, как правило, к сильным движениям вверх и вниз при проезде неровностей на дороге. Следующими чаще всего выходят из строя опоры стоек в верхней части стоек. Если они начинают стучать или греметь, обязательно замените их, так как вышедшая из строя опора стойки может привести к тому, что вы описываете как удар стойки о капот. В худшем случае вышедшая из строя опора стойки может разрушить колёсную нишу, что приведёт к повреждению кузова или рамы.