Вопрос

Как проблемы с валами могут привести к преждевременному выходу из строя пыльника ШРУСа?

Ранее я задавал вопрос о том, почему пыльники ШРУСа могут выходить из строя. В качестве причин были названы низкое качество пыльников, неправильная установка и проблемы с валами.


Что касается проблем с карданными шарнирами, то что именно может быть с ними не так, что приводит к преждевременному выходу из строя пыльника ШРУСа?


Я помню, что до того, как я починил эти башмаки, из-под машины почти целый год доносился стук (из-за засохшей смазки), хотя я ездил мало. После ремонта стук прекратился.


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80227/how-can-problems-with-shafts-lead-to-premature-cv-boot-failure

0 Комментариев

  1. @GdD это был jw20. Но, похоже, он имеет в виду, что к этому могут привести уже повреждённые ботинки.
  1. По моему опыту, у вас всё наоборот. Повреждение пыльника быстро приводит к поломке ШРУСа, так как через него в шарнир попадают вода и грязь, что приводит к его повреждению. Почти всегда при замене пыльника имеет смысл отремонтировать ШРУС или заменить весь вал. Повреждённый ШРУС может повредить пыльник из-за чрезмерного движения и острых краёв, выступающих из узла.
  1. Кто вам сказал, что проблемы с валом могут привести к поломке бута? Или вы спрашиваете, может ли это произойти?
Вы уже ответили на этот вопрос