Вопрос

Как правильно установить болт нижней стойки на Outback 2001 года

Контекст


Я заменяю задние стойки на Subaru Outback 2001 года выпуска на предварительно собранные «быстрые» стойки. Я поднял оба задних колеса, а задняя часть автомобиля стоит на подставках с обеих сторон. Передние колеса стоят на земле, одно колесо заблокировано спереди и сзади, а ручной тормоз включен.


В настоящее время новая стойка крепится к раме двумя болтами сверху, а нижний конец свисает в колесной нише. Нижнее отверстие для болта на старой стойке крепилось к кронштейну за колесом с помощью одного стяжного болта (с гайкой на 19 мм).


Проблема


Теперь у меня возникли проблемы с выравниванием этих нижних отверстий под болты. Нижний конец стойки находится всего на несколько сантиметров ниже кронштейна (см. фотографии). Как мне безопасно выровнять их, чтобы продеть болт через оба отверстия?


Что я пробовал


Сначала я хотел попробовать сжать стойку с помощью домкрата, как показано на рисунке. Я использовал деревянный брусок и услышал треск (от дерева), когда машина начала подниматься. Кроме того, отверстия для болтов, похоже, не становились ближе друг к другу, машина просто поднималась. Треск деревянного бруска, который я использовал (кусок доски 2x4), также заставил меня задуматься о том, что, если мне удастся выровнять их таким образом, будет рискованно пытаться вкрутить болт вручную, когда машина стоит на этом бруске. Если лучше использовать домкрат, то, думаю, мне нужно избавиться от этого деревянного бруска.


Нижний конец новой стойки смещён относительно кронштейна за колесом



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80192/how-to-safely-align-lower-strut-bolt-on-2001-outback

0 Комментариев

  1. Разрешение


    Найдя описание процесса в руководстве по обслуживанию Subaru, я в итоге воспользовался ножничным домкратом, чтобы опустить задний рычаг до нижнего отверстия для болта на стойке. В руководстве было сказано установить домкрат вверх дном между задним рычагом и подрамником. Схема мне не помогла, поэтому я решил рискнуть и нашёл только одно подходящее место, и оно сработало.


    Дополнительная деталь


    При использовании ножничного домкрата отверстия для болтов не совмещались полностью. Мне пришлось повозиться с нижним концом стойки в сборе, чтобы совместить отверстия. В итоге я ослабил гайки внутри автомобиля, которые крепят стойку к раме, и установил стойку на напольный домкрат, приложив как можно меньше усилий, чтобы можно было сдвинуть её с места. Чтобы полностью вставить болт, потребовалось несколько ударов резиновым молотком, но в конце концов он вошёл плотно.


    Позиционирование Scissor Jack


    введите описание изображения здесь


  1. Поднимите нижнюю часть амортизатора с помощью домкрата. Несколько мешков цемента/песка в багажнике автомобиля не дадут ему подняться на стойке.


    Желательно сделать что-то вроде V-образного опорного кронштейна, который будет крепиться к верхней части домкрата. Вы же не хотите, чтобы стойка соскользнула при сжатии.


  1. Дополнительный вес определённо решил бы проблему с подъёмом, и я, вероятно, попробовал бы это сделать, если бы прочитал этот ответ раньше. В итоге я воспользовался аварийным ножничным домкратом, чтобы опустить «задний рычаг» с подрамника. Дополнительным преимуществом было то, что без давления на нижний конец амортизатора он мог свободно перемещаться, что облегчало выравнивание крепёжных отверстий.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос