Вопрос

Мой мини-мотоцикл на полной скорости улетел вместе со мной

Я наконец-то починил свой минибайк. Он завелся и начал ехать прямо на меня. Я нажал на тормоз, запрыгнул на сиденье и отпустил тормоз. Он на полной скорости поехал прямо на меня, и я сильно пострадал. Я даже не трогал педаль газа. Кто-нибудь знает, что мне делать? Я поискал информацию и сказал, что, может быть, дело в регуляторе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80197/my-mini-bike-took-full-speed-off-with-me-on

0 Комментариев

  1. Похоже, это был болезненный опыт. К счастью, не похоже, что вы сильно пострадали. Я знаю человека, который провёл три месяца в больнице после похожей травмы.


    Дело не в регуляторе, он нужен для того, чтобы ограничивать обороты и снижать мощность, а не поддерживать их на высоком уровне, и его работа вряд ли может привести к такой проблеме. Это похоже на классическую проблему с заклинившей открытой дроссельной заслонкой. Когда вы поворачиваете ручку газа, она тянет за собой трос (похожий на трос велосипедного тормоза или переключения передач), который на другом конце соединён с рычагом управления дроссельной заслонкой. Когда вы отпускаете рычаг дроссельной заслонки, пружина, прикреплённая к рычагу управления дроссельной заслонкой, возвращает его в исходное положение, в результате чего дроссельная заслонка на руле тоже закрывается. Таким образом, проблема может быть в одной из следующих областей:



    • Заедание карбюратора: карбюратор — это механическое устройство, которое смешивает топливо и воздух. Возможно, ваш карбюратор заклинило в открытом положении. В этом случае карбюратор необходимо снять и полностью отремонтировать

    • Заедание троса дроссельной заслонки: трос дроссельной заслонки обычно состоит из нескольких металлических жил, заключенных в гладкую оболочку. Между тросом и оболочкой может попасть грязь, которая не дает тросу двигаться, или же жилы троса могут застрять внутри оболочки

    • Сломанная рукоятка поворота дроссельной заслонки: механические части рукоятки поворота дроссельной заслонки могут сломаться и перестать двигаться. Такое случается редко

    • Сломанная возвратная пружина дроссельной заслонки: эта пружина возвращает дроссельную заслонку в закрытое положение, когда вы отпускаете её. Если пружина сломана, дроссельная заслонка не вернётся в положение холостого хода, пока вы не повернёте её обратно


    При выключенном двигателе попробуйте повернуть дроссельную заслонку. Если она не двигается или двигается медленно, значит, проблема в тросе или в самом карбюраторе. Отсоедините трос дроссельной заслонки от рычага управления карбюратором и подвигайте каждый из них по отдельности. Если дроссельная заслонка по-прежнему не поворачивается, возможно, трос заклинило и его нужно заменить. Если рычаг управления карбюратором не двигается, значит, проблема в карбюраторе. Если дроссельная заслонка нормально двигается вперёд и назад, но не возвращается в исходное положение, когда вы её отпускаете, то, скорее всего, дело в пружине.


  1. Сломанный или заклинивший регулятор может привести к тому, что минибайк взлетит... на 100%.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Похоже, что дроссельная заслонка застряла в открытом положении, либо карбюратор заклинило, либо трос дроссельной заслонки не возвращается в исходное положение. Думаю, вы уже поняли, что вам не стоит ездить на этом автомобиле, пока вы не возьмёте ситуацию под контроль. Надеюсь, вы быстро всё исправите.
Вы уже ответили на этот вопрос