Вопрос

P0491 Недостаточный поток в системе впрыска вторичного воздуха. Засор

У моего VW CC 2010 года выпуска горит индикатор Check Engine с кодом P0491, что означает, что датчик давления не определяет достаточное количество воздуха, поступающего из впускного коллектора в выпускной. Других кодов нет. Проблем нет, так как этот датчик используется только для контроля выбросов.


Я уже сделал это



  1. Замена вторичного воздушного насоса

  2. Заменил комбинированный клапан (металлическую прокладку не менял)

  3. Заменили уплотнительные кольца

  4. Заменен датчик давления

  5. Заменен воздушный фильтр двигателя

  6. Проверено на наличие утечек

  7. Проверил, не засорилось ли выпускное отверстие в коллекторе

  8. Проверил, правильно ли реле открывает и закрывает комбинированный клапан.


Full car details

Year: 2010
Make: VW
Model: CC
Engine: 2.0L TSI CBFA

Комбинированный клапан
Комбинированный клапан


Воздушный Насос
Воздушный Насос


Воздухозаборник
Воздухозаборник


OBD11 Холостой ход
OBD11 Холостой ход


Результаты проверки основных настроек OBD11
Результаты теста OBD11



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80154/p0491-secondary-air-injection-system-insufficient-flow-stumped

0 Комментариев

  1. P0491 Возможные причины: утечка во впускном коллекторе, повреждение компонентов воздушной системы, неисправность соленоида или реле воздушной системы. Источником утечки может быть металлическая прокладка. Также можно визуально проверить соответствующую проводку на наличие трещин, коррозии вокруг контактных штырей и разъемов. Когда я много лет назад владел автомобилем Volkswagen, он был печально известен своими проблемами с электрикой. Если у вас есть помощник, который будет сидеть на водительском сиденье и следить за приборной панелью, пока вы аккуратно отсоединяете провода по одному. Он подскажет, когда показания вашего сканера кодов OB2 изменятся или выйдет из строя CIL.


Вы уже ответили на этот вопрос