Стояночный тормоз нуждается в постоянном техническом обслуживании
Раз в два года мой стояночный тормоз не проходит техосмотр. Проблема почти всегда в том, что заедают рычаги и приводы стояночного тормоза. Обычно я разбираю его, очищаю от тормозной пыли и ржавчины, добавляю немного противозадирной смазки (Permatex Aluminium) и собираю заново. Это даёт мне отсрочку на год или два, прежде чем он снова заклинит. Я езжу на машине несколько раз в месяц, но она стоит на улице. Я могу постучать по нему снаружи и продержаться так несколько дней, но мне очень не хочется постоянно разбирать его для ремонта. Это отнимает много времени, особенно если речь идёт о комбинации диска и барабана. Я мог бы заменить его, но не уверен, что это что-то изменит. Какой у вас есть совет, как решить эту проблему (хотя бы на несколько лет)? Имейте в виду, что я живу в регионе, где часто выпадает снег и дороги посыпают солью.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80176/parking-brake-needs-constant-maintenance
Помимо уже предложенного варианта использования смазки вместо антиадгезива:
Возможно, вам стоит поискать более густую/тяжёлую смазку для шасси, которая предназначена для оставания на шаровых шарнирах и т. д., а не смазку для подшипников, которая предназначена для удержания в подшипнике с помощью уплотнений. Будем надеяться, что тормозная смазка в этом отношении больше похожа на смазку для шасси.