Вопрос

Является ли чрезмерное смазывание клеммных колодок стандартной практикой?

Я менял несколько блоков катушек и обнаружил, что в моём автомобиле они были забиты толстым слоем смазки. Я очень удивлён, что машина вообще работала с таким количеством смазки между клеммой и разъёмом.


Это стандартная практика?


Изучив вопрос, я понял, что смазку нужно наносить только на внутреннюю поверхность резинового/пластикового (только) корпуса катушки и, при необходимости, на керамическую часть штекера, но не на металлические детали.


Пожалуйста, посоветуйте.


Автомобиль:
Ford Focus 2010 2,5 л



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80142/is-excessive-greasing-of-coil-pack-terminals-standard-practise

0 Комментариев

  1. Смазка должна быть диэлектрической. Если это так, то проблем нет. Не нужно наносить слишком много смазки, но и слишком малое количество не вызовет проблем. Смазка используется для того, чтобы электричество не попадало туда, куда не следует, а также для того, чтобы резиновые наконечники свечей не прилипали к катушке или свече зажигания (так их легче снять, не повредив провод свечи).


    Если разобраться, всё зависит от того, кто этим пользуется. Не существует «отраслевого стандарта», который позволил бы сделать это идеально.


Вы уже ответили на этот вопрос