Вопрос

Повторная центровка заводной пружины Subaru Legacy 2009 года

У меня больше не работает звуковой сигнал, не работают кнопки на рулевом колесе, горит индикатор подушки безопасности. У меня сломалась заводная пружина. Дилер хочет 650 долларов за установку новой. Я нашёл в магазине рулевую колонку в сборе с заводной пружиной за 65 долларов


Использованная заводная пружина в рулевой колонке на свалке не отцентрирована, поэтому я не знаю, насколько сильно она смещена. Я извлек ее из рулевой колонки и готов приступить к процедуре центрирования


На заводной пружине напечатана инструкция по повторной центровке. Для меня эти инструкции сложны для понимания, поэтому я публикую их здесь, чтобы получить помощь в освоении процедуры повторной центровки. Ниже приведено изображение заводной пружины и напечатанной на ней инструкции.


часовая пружина


инструкции по изготовлению часовой пружины крупным планом


Я читал посты людей, которые говорили, что повредили заводную пружину, слишком сильно повернув её. Я не хочу этого делать, так как внутренние компоненты заводной пружины, предположительно, очень хрупкие.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80145/re-centering-clockspring-2009-subaru-legacy

0 Комментариев

  1. Итак, в инструкции указано, что нужно повернуть на 3,25 оборота вправо от левого нулевого положения.
    Это должно соответствовать положению, при котором передние колёса направлены прямо вперёд.


    Не прикладывайте усилий, чтобы сдвинуть левую нулевую позицию. Она должна вращаться легко и просто «чувствовать» упор.


  1. Со мной такое уже случалось. Однажды я увидел, как в автомобиле сломалась часовая пружина из-за того, что кто-то случайно замкнул провод винтом. Из-за короткого замыкания некоторые провода перегрелись, изоляция расплавилась. Включаешь машину, поворачиваешь руль, и подушка безопасности взрывается. Так что да, будьте осторожны. Очень осторожны.
  1. После центрирования и установки новой заводной пружины у меня заработали звуковой сигнал, радио и кнопки круиз-контроля, но индикатор подушки безопасности продолжает гореть.
  1. Звучит неплохо, остальным — удачи.
  1. Я очень осторожно и медленно повернул внутреннее кольцо и нашёл положение «ноль слева». Я понимаю, как легко можно было бы сломать положение «ноль слева», если торопиться или не думать о деликатности. Повернув его на 3,25 оборота, я выровнял устройство. Я закрепил его. Теперь нужно снять устройство с работающей машины и заменить его.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос