Повторная центровка заводной пружины Subaru Legacy 2009 года
У меня больше не работает звуковой сигнал, не работают кнопки на рулевом колесе, горит индикатор подушки безопасности. У меня сломалась заводная пружина. Дилер хочет 650 долларов за установку новой. Я нашёл в магазине рулевую колонку в сборе с заводной пружиной за 65 долларов
Использованная заводная пружина в рулевой колонке на свалке не отцентрирована, поэтому я не знаю, насколько сильно она смещена. Я извлек ее из рулевой колонки и готов приступить к процедуре центрирования
На заводной пружине напечатана инструкция по повторной центровке. Для меня эти инструкции сложны для понимания, поэтому я публикую их здесь, чтобы получить помощь в освоении процедуры повторной центровки. Ниже приведено изображение заводной пружины и напечатанной на ней инструкции.
Я читал посты людей, которые говорили, что повредили заводную пружину, слишком сильно повернув её. Я не хочу этого делать, так как внутренние компоненты заводной пружины, предположительно, очень хрупкие.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80145/re-centering-clockspring-2009-subaru-legacy
Итак, в инструкции указано, что нужно повернуть на 3,25 оборота вправо от левого нулевого положения.
Это должно соответствовать положению, при котором передние колёса направлены прямо вперёд.
Не прикладывайте усилий, чтобы сдвинуть левую нулевую позицию. Она должна вращаться легко и просто «чувствовать» упор.