Вопрос

Каковы последствия использования маслобойки?

Лучше слить масло, чем использовать маслоотделитель, потому что, судя по всему, маслоотделитель оставит значительное количество масла, в то время как при сливе его будет значительно больше.


Тем не менее, я считаю, что использовать откачку по-прежнему можно, так как оставшееся старое масло смешается с новым. Но поскольку общее качество масла снижается, это просто означает, что в ваш двигатель или коробку передач никогда не будет заливаться по-настоящему свежее масло, но вам просто нужно менять масло чаще, например 2–3 раза в год, а не раз в год?


Вы бы согласились?


Или разница между ежегодной заменой масла и регулярной заменой масла не так уж сильно влияет на двигатель, и лучше менять масло каждый раз?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80148/consequences-of-using-an-oil-extractor

0 Комментариев

  1. Слив масла вполне допустим. В некоторых автомобилях (если я правильно помню, это были «Смарты») даже нет сливной пробки. Остаточное количество масла, при условии, что при сливе не было допущено ошибок, не имеет значения.


  1. Если вы сольёте масло, горячее или холодное, и подождёте два дня, пока оно полностью вытечет, вы всё равно не избавитесь от него полностью. Просто разберите двигатель, и вы увидите, что на всех поверхностях остался тонкий слой масла.


    Поэтому большинство из нас просто выбрасывает большую часть вещей, и тогда соотношение нового и старого становится высоким.


    Если вы действительно хотите приложить усилия, слейте старое масло, залейте дешёвое временное масло и дайте двигателю поработать несколько минут, затем слейте его и залейте качественное масло. Почему большинство из нас этого не делает? Потому что мы знаем, что это не стоит ни времени, ни денег, учитывая такую незначительную разницу.


  1. В какой части вашего ответа вы упоминаете отходы? Это приводит к ещё большим отходам. Я согласен с тем, что вы написали... просто думаю, что вы упустили один момент. Вот и всё.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, это просто другой способ выразить мою последнюю мысль.
  1. Кроме того, при использовании временного масла образуется гораздо больше отходов. Иногда бывает сложно переработать то, что вы сливаете, или сделать что-то ещё. А теперь представьте, что это в два раза больше. Очень весело.
  1. Это зависит от двигателя. Было бы нелепо менять масло несколько раз в год, если производитель рекомендует делать это каждые 18 000 миль / 30 000 км. (А моей машине, которой уже 12 лет, до сих пор требуется лишь долить пол-литра на середине пути в 18 000 миль).
Вы уже ответили на этот вопрос