Вопрос

Может ли воздух попасть в гидравлическую систему сцепления, не вытеснив воду?


  1. Если из гидравлической системы сцепления вытекает жидкость, то, очевидно, в неё попадает воздух.
    Может ли воздух попасть в систему, даже если вода не вытекает?



  2. После прокачки рабочего цилиндра мы забыли долить жидкость для сцепления и проехали на машине 20 минут. Могло ли это привести к попаданию воздуха в систему?



  3. Что, если уровень жидкости в сцеплении низкий, но не нулевой, может ли это привести к попаданию воздуха?



  4. Когда вы прокачиваете рабочий цилиндр, видите ли вы жидкость в бачке сцепления? Если она возвращается туда, что это значит?




Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80098/can-air-get-into-the-clutch-hydraulics-system-without-water-getting-out

0 Комментариев


    1. Если вы доливаете воду в гидравлическую систему, необходимо немедленно слить ее, промыть гидравлической жидкостью, долить и выпустить воздух. 1a. Через уплотнения цилиндров может просачиваться небольшое количество воздуха, которое со временем накапливается. Чем старше уплотнения, тем больше воздуха они пропускают. Поэтому уплотнения со временем нужно заменять, хотя безопаснее заменять цилиндры целиком.



    2. Возможно.



    3. Скорее всего, нет.



    4. В бачке всегда должна быть гидравлическая жидкость. При прокачке сцепления или тормозной системы часть жидкости теряется, поэтому необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и поддерживать его.




  1. Гидравлическое масло расширяется при нагревании, поэтому, если вы ездили на машине, возможно, именно поэтому в бачке потом появилась жидкость. Это странный вопрос: следите за тем, чтобы уровень жидкости был достаточным. Если вы прокачиваете, скажем, тормоза, а они всё равно работают рывками, вам нужно заменить жидкость и/или цилиндры. Вы говорите о сцеплении, но я упоминаю тормоза, потому что рывки при их работе почувствовать проще.
  1. Уэйн, вы неправильно поняли. 4. Мой вопрос заключался в следующем: если вы слили жидкость и ещё не долили новую, значит ли это, что в бачке больше не будет жидкости, пока вы её не добавите. В моём случае после слива жидкости в бачке не было жидкости, мы забыли долить её и поехали, а когда собирались долить жидкость, увидели, что она уже есть, а значит, слив не удалил всю жидкость и она вернулась в бачок. Это нормально или что это значит? Спасибо.
  1. Спасибо за ответ. То есть вы хотите сказать, что воздух может попасть внутрь, даже если жидкость не вытекает? Должен ли я визуально определить повреждение уплотнителя? Как я могу это диагностировать, если не вижу утечек? Прокачка определенно улучшила звук двигателя, но вскоре проблема вернулась.
  1. Я подумал, что «вода» могла быть опечаткой, а не реальным словом, но на всякий случай упомянул об этом. Проблема в том, что вода растворяет определённое количество воздуха и поэтому сжимается. Но, как ни странно, используемая гидравлическая жидкость имеет сродство с водой и постепенно поглощает её, возможно, через поверхность жидкости в резервуаре. Это одна из причин, по которой жидкость в любом случае следует периодически сливать и заменять: в ней содержится воздух, который невозможно стравить, потому что он растворён.
  1. Прошу прощения, я имел в виду жидкость для сцепления, а не воду, лол.
Вы уже ответили на этот вопрос