Вопрос
При прокачке всегда следите за тем, чтобы бачок с жидкостью для сцепления был полон?
Я слышал, что при сливе жидкости из сцепления нужно следить за тем, чтобы бачок был заполнен, иначе придётся начинать заново из-за попадания воздуха.
Правда ли это, и если да, то означает ли это, что, когда вы видите, что уровень опускается, но до дна ещё далеко, вам следует добавить ещё?
Есть ли риск, что при нажатии на педаль сцепления и повторном повышении уровня жидкости она поднимется выше отметки max?
Я также видел, как люди закрывали крышку сразу после добавления жидкости. Как тогда узнать, сколько жидкости осталось, или можно сделать это с открытой крышкой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80114/always-ensure-clutch-fluid-reservoir-is-full-when-bleeding
1
Да, это так. Если уровень жидкости опустится достаточно низко, в систему снова попадет воздух, что сведет на нет все ваши усилия.
Есть два способа предотвратить это.
Вы можете сразу закрыть крышку. Большинство резервуаров изготовлены из полупрозрачного пластика, что позволяет видеть уровень жидкости, не снимая крышку. Когда жидкость заканчивается, вы доливаете её.