Почему автоматические коробки передач смазываются не так, как механические?
Я знаю, что автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя буксировать так же, как автомобиль с механической коробкой. Это связано с тем, что автоматическая коробка передач не будет должным образом смазана.
Я прочитал в комментарии к этому ответу, что гидротрансформатор нагнетает масло для смазки автоматической коробки передач.
Я прочитал в этом ответе, что механические коробки передач смазываются, потому что нижние шестерни находятся в масле и распределяют его, и что жидкость фактически заполняет примерно половину коробки передач.
Итак, мой вопрос: почему автоматические коробки передач нельзя смазывать так же, как механические?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я не считаю, что этот вопрос отвечает на мой. Он связан с буксировкой, и причина, по которой автомобили с автоматической коробкой передач нельзя буксировать, как автомобили с механической коробкой, заключается в том, что для смазки трансмиссии требуется работа двигателя. Так что, думаю, мой вопрос сводится к следующему: есть ли причина, по которой для смазки автоматической коробки передач требуется работа двигателя, а не просто наличие масла, как в случае с механической коробкой? Если нет, то почему автоматическая коробка передач смазывается таким образом, что для этого требуется работа двигателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80123/why-arent-automatic-transmissions-lubricated-the-same-way-as-manual-transmissio
Классическая автоматическая коробка передач (гидротрансформатор) не просто отличается от механической коробки передач, это совершенно другая концепция. В то время как коробка передач представляет собой шестерни, соединяющие два вала и смазываемые маслом, гидротрансформатор является масляным. Буквально энергия от двигателя к колёсам передаётся через масло, которое приводится в движение крыльчаткой и работает против турбины.
Таким образом, не может быть и речи о «смазке, как в механике». В гидротрансформаторе нет «смазочного потока», есть только поток энергии, который передаётся через масло.
Кроме того, я считаю, что существует ошибочное представление о том, что повреждения возникают из-за «работы всухую». Это не так, основная часть повреждений возникает из-за того, что гидротрансформатор работает «неправильно» и «на холостом ходу». Когда двигатель работает на холостом ходу, а гидротрансформатор находится в режиме блокировки, трансмиссия сильно нагревается, но работающий двигатель обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. При буксировке нагрев происходит сильнее, все силы действуют неправильно, а охлаждение не работает. Повреждение вызвано перегревом. (Если вы часто стоите на передаче, это также приводит к повреждению трансмиссии)
Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач можно буксировать без повреждений, но не на высокой скорости и не на большое расстояние.