Вопрос

Почему автоматические коробки передач смазываются не так, как механические?

Я знаю, что автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя буксировать так же, как автомобиль с механической коробкой. Это связано с тем, что автоматическая коробка передач не будет должным образом смазана.


Я прочитал в комментарии к этому ответу, что гидротрансформатор нагнетает масло для смазки автоматической коробки передач.


Я прочитал в этом ответе, что механические коробки передач смазываются, потому что нижние шестерни находятся в масле и распределяют его, и что жидкость фактически заполняет примерно половину коробки передач.


Итак, мой вопрос: почему автоматические коробки передач нельзя смазывать так же, как механические?


РЕДАКТИРОВАТЬ: я не считаю, что этот вопрос отвечает на мой. Он связан с буксировкой, и причина, по которой автомобили с автоматической коробкой передач нельзя буксировать, как автомобили с механической коробкой, заключается в том, что для смазки трансмиссии требуется работа двигателя. Так что, думаю, мой вопрос сводится к следующему: есть ли причина, по которой для смазки автоматической коробки передач требуется работа двигателя, а не просто наличие масла, как в случае с механической коробкой? Если нет, то почему автоматическая коробка передач смазывается таким образом, что для этого требуется работа двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80123/why-arent-automatic-transmissions-lubricated-the-same-way-as-manual-transmissio

0 Комментариев

  1. Классическая автоматическая коробка передач (гидротрансформатор) не просто отличается от механической коробки передач, это совершенно другая концепция. В то время как коробка передач представляет собой шестерни, соединяющие два вала и смазываемые маслом, гидротрансформатор является масляным. Буквально энергия от двигателя к колёсам передаётся через масло, которое приводится в движение крыльчаткой и работает против турбины.


    Таким образом, не может быть и речи о «смазке, как в механике». В гидротрансформаторе нет «смазочного потока», есть только поток энергии, который передаётся через масло.


    Кроме того, я считаю, что существует ошибочное представление о том, что повреждения возникают из-за «работы всухую». Это не так, основная часть повреждений возникает из-за того, что гидротрансформатор работает «неправильно» и «на холостом ходу». Когда двигатель работает на холостом ходу, а гидротрансформатор находится в режиме блокировки, трансмиссия сильно нагревается, но работающий двигатель обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. При буксировке нагрев происходит сильнее, все силы действуют неправильно, а охлаждение не работает. Повреждение вызвано перегревом. (Если вы часто стоите на передаче, это также приводит к повреждению трансмиссии)


    Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач можно буксировать без повреждений, но не на высокой скорости и не на большое расстояние.


  1. Потому что они очень разные.


    Механическая коробка передач — это, по сути, набор шестерён, шайб, валов и синхронизаторов, погружённых в масло, которое вращается вместе с шестернями.


    Автоматическая коробка передач имеет гидравлическое управление и состоит из множества клапанов, узких каналов, шестерён, пакетов фрикционов и многого другого.
    Для работы любого из этих элементов требуется гидравлическое давление, создаваемое масляным насосом (который приводится в действие гидротрансформатором и, следовательно, двигателем).
    Некоторые автоматические коробки передач можно буксировать, но это полностью зависит от того, что вращается и соприкасается друг с другом при отсутствии давления масла в трансмиссии.
    То есть, если вращается только вал на подшипнике, то, скорее всего, всё в порядке, так как нагрузка отсутствует, но если есть другие детали, которые соприкасаются друг с другом (например, опорный подшипник и т. д.), то они будут изнашиваться из-за отсутствия давления масла.


  1. Валы и шестерни в автоматической коробке передач могут находиться выше уровня трансмиссионного масла или быть защищены от разбрызгивания смазки щитком, кожухом, электроникой или любым другим оборудованием и, таким образом, зависеть от давления в масляных отверстиях, создаваемого гидротрансформатором.


    Обратите также внимание, что некоторые «автоматические ручные коробки передач», такие как Honda с высокими оборотами, блокировочным кольцом с гидравлическим приводом в мотоциклетном стиле и «автоматической синхронизированной передачей», зависят от отдельного насоса, хотя на самом деле их шестерни и валы находятся ниже уровня сиденья и смазываются разбрызгиванием. Таким образом, для Honda можно сделать исключение.


  1. за исключением Honda, где валы почти такие же, как в механической коробке передач с мокрым сцеплением или в интегрированной трансмиссии мотоцикла с мокрым сцеплением.
  1. Я утверждаю, что, взглянув на схему, вы увидите, что внешние муфты с ременным приводом могут быть расположены почти под валом, и для них остаётся место только в середине корпуса.
  1. Понятно, то есть вы хотите сказать, что в автоматической коробке передач слишком много механических элементов, которые препятствуют смазке разбрызгиванием
  1. Возможно, тот, кто поставил минус, мог бы помочь мне улучшить вопрос? Я не понимаю, что в нём не так?
  1. Это ответ на ваш вопрос? Буксировка заднеприводного автомобиля на нейтральной передаче
Вы уже ответили на этот вопрос