Может ли уровень жидкости в сцеплении снизиться по какой-либо причине, кроме утечки?
За последние несколько дней мне дважды доливали жидкость в сцепление, хотя сегодня уровень не опускался.
Я искал утечку, которая, как мне кажется, может быть только в бачке с жидкостью для сцепления, главном цилиндре, рабочем цилиндре и связанных с ними трубках, но нигде не обнаружил утечек. Раньше я думал, что жидкость есть под водительским сиденьем, но, возможно, это было вызвано сильной протечкой заднего брызговика, когда я ехал по склону, а может, и нет. В любом случае я не вижу никаких утечек в вышеупомянутых частях. Подкапотное пространство довольно грязное.
Может ли быть так, что утечки нет и, возможно, два литра жидкости, которые я добавил, попали в систему и больше не будут вытекать?
Или из описания следует, что где-то точно есть утечка, так что нет смысла думать о вытекании загрязнённой жидкости и т. д., пока я её не найду?
Также на фото видно, что в бачке с жидкостью для сцепления есть что-то чёрное. После добавления жидкости я уже вижу в ней частицы (на фото не видно). Несмотря на добавление жидкости, передачи снова стали тугими.
Кроме того, если жидкости в сцеплении будет немного больше нормы, возникнут ли какие-либо проблемы?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80077/can-clutch-fluid-be-low-for-any-reason-other-than-a-leak
Жидкость для сцепления никуда не девается. Единственная причина, по которой уровень жидкости может снизиться, — это утечка.
Однако если вы по какой-то причине слили жидкость из системы (для замены деталей или по какой-то другой причине), то после заполнения системы в ней может остаться воздух. Через некоторое время воздух поднимется наверх, и уровень жидкости снизится. Опять же, это может произойти только в том случае, если вы слили жидкость из системы. Воздух может попасть в систему, если у вас есть утечка (обычно для этого нужна более серьёзная утечка). Мой совет: проверьте, нет ли утечки. В большинстве случаев утечки происходят из вспомогательного цилиндра. Сначала проверьте его.