Вопрос

Несоответствие количества топлива OBS Ford

Недавно я купил Ford F-250 Heavy Duty 1997 года выпуска с дизельным двигателем Powerstroke объёмом 7,3 л и пробегом 212 000 миль. Два топливных бака (передний и задний) с двухпозиционным переключателем на приборной панели. Когда я выезжал со стоянки, на обоих баках было почти пусто, поэтому я первым делом заехал на ближайшую заправку.


Я залил 18,3 галлона в передний бак, прежде чем насос отключился. Мне показалось, что это нормально, потому что в инструкции по эксплуатации указано, что в переднем баке должно быть 19 галлонов. Затем я залил 16,7 галлона в задний бак, и у меня осталось 35 галлонов топлива.


Завёл её, и указатель на переднем баке показывал, что он заполнен примерно на четверть. Ладно, может, там что-то не так (блок отправки, неисправность электрики и т. д.), но беспокоиться особо не о чем. У семейного грузовика, на котором я вырос, было то же самое. Переключился на задний бак, и стрелка медленно поднялась до отметки F, что казалось разумным, поскольку объём стандартного заднего бака составляет 18,2 галлона. Доехал до дома и без проблем переключался между баками.


Сегодня я решил заглянуть под капот, чтобы посмотреть, с чем мне, возможно, придётся иметь дело, и, к моему удивлению, задний бак рассчитан на 45 галлонов:
Танк


Очевидно, что это недокументированная опция или замена, выполненная на вторичном рынке, когда грузовик был новым. Это объясняет, почему там, где обычно находится запасное колесо, его нет.


Итог: я полностью залил бак на 19 галлонов, и датчик показывает, что он заполнен на четверть, а бак на 45 галлонов я залил менее чем на 40 %, и датчик показывает, что он заполнен. Что здесь может быть не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80086/obs-ford-fuel-quantity-discrepancy

0 Комментариев

  1. Стоит подробнее рассказать о том, чем всё закончилось.


    Оказалось, что общий объём системы составлял 45 галлонов в обоих баках. Также выяснилось, что баки проржавели изнутри, из-за чего у меня засорилась топливная магистраль, когда я ехал по шоссе, и мне пришлось вызвать эвакуатор.


    Я заменил оба бака и все топливопроводы, а также топливный фильтр и оба датчика. В итоге я заплатил дилеру смехотворную наценку за все нужные детали, но теперь датчики показывают точные значения, и есть место для установки запасного колеса, когда я найду или сделаю механизм для его крепления.


    Недостатком стало возвращение к стандартному топливному баку и известные проблемы с быстрой заправкой этих грузовиков. Ещё один проект на будущее.


  1. Тот факт, что датчики показывали пустое состояние, когда баки были пусты, и меняли показания после того, как баки наполнялись, обнадеживает. Это значит, что датчики хотя бы частично работают.


    Самое простое объяснение состоит в том, что они работают и показывают точные значения, просто они подключены не к тем датчикам. Вы залили в один бак примерно 40 %, и на одном баке отображается чуть больше четверти, а другой бак полон, и датчик показывает полный бак. Эти показания соответствуют уровню топлива. Если вы зальёте полный бак, и датчик покажет соответствующее значение, то так и произошло. При пробеге в 212 000 миль у него наверняка есть какие-то особенности.


  1. Конечно, это вполне возможно. Вам просто нужно будет действовать методом проб и ошибок или залезть под грузовик и всё проверить.
  1. Мне тоже приходила в голову эта мысль. Значит ли это, что я тоже беру топливо из «неправильного» бака?
Вы уже ответили на этот вопрос