Вопрос

Верхняя Мертвая Точка

Я заменил прокладку головки блока цилиндров на своём Holden Apollo 1993 года выпуска (тот же двигатель, что и у Toyota Camry 5S-FE). Однако, когда я пошёл за меткой верхней мёртвой точки, я, кажется, забыл перевести машину в нейтральное положение. Могло ли это привести к повреждению двигателя? Теперь, когда всё собрано, машина не заводится, и я боюсь, что что-то пошло не так.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3945/top-dead-centre

3 Комментария

  1. Четырехтактные двигатели дважды переходят на ВМТ в течение цикла - если вы неправильно рассчитали время выключения двигателя (ВМТ на цикле выпуска), двигатель не сработает, поскольку время будет отклонено на 180 °.


  1. Если бы вы оставили машину на передаче, это не возымело бы никакого эффекта: при запуске двигателя просто вращались бы колёса.



    Я подозреваю, что распределитель может быть повёрнут на 180 градусов, но мне нужно больше информации о его состоянии.


  1. Не заводится. Крутит, но не запускается, или вообще не крутит?
Вы уже ответили на этот вопрос