Как прокол может вывести из строя дифференциал?
В документальном фильме Porsche «Выносливость» на отметке 1:06:36 показано, как машина заезжает в боксы после прокола заднего правого колеса. Шина полностью разрушена, и команда сталкивается с проблемой «полностью разрушенного дифференциала».
Как именно (в крайнем случае) прокол шины может привести к поломке дифференциала?
Теперь я понимаю, что прокол шины приводит к значительной потере сцепления с дорогой. В автомобиле с открытым дифференциалом это фактически сделало бы управление невозможным (вся мощность передавалась бы на свободно вращающийся обод), но в GT3 это определённо что-то вроде блокировки дифференциала. Как может повлиять на блокировку дифференциала, которая постоянно «заблокирована» (настолько, насколько это возможно), поездка на 20 км с такой блокировкой, что она может «сломаться»?
Любой вклад приветствуется!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81241/how-can-a-puncture-destroy-the-differential
Почему вы решили, что он был «заблокирован»?
Если бы он контролировал проскальзывание между сторонами, то из-за разницы в диаметре ЛСД работал бы на максимуме гораздо дольше, чем, вероятно, было задумано. Вероятно, он рассчитан на максимальное время работы в течение нескольких секунд в течение минуты или около того.
Полноприводные автомобили, предназначенные для езды по бездорожью, оснащены блокирующимися дифференциалами, которые блокируются не просто так, а потому, что проскальзывание может привести к быстрому выходу из строя, поэтому они оснащены блокирующимися дифференциалами.