Термостат с более низкой температурой для принудительной индукции?
Есть ли смысл в установке низкотемпературного термостата на заводской двигатель без наддува, оснащенный системой наддува? Я планирую в будущем установить систему наддува на 2-литровый двигатель, работающий под давлением 7–8 фунтов на кв. дюйм или около того. Я бы хотел заменить заводской радиатор на более производительный, чтобы лучше справляться с отводом тепла, а также установить низкотемпературный термостат, который будет показывать температуру примерно на 10 градусов (по Фаренгейту) ниже обычной. Моя цель — снизить температуру, связанную с принудительной индукцией, и продлить срок службы двигателя. Что вы об этом думаете? Я поискал на форумах, и люди разделились во мнениях по поводу низкотемпературных термостатов. Опять же, я буду использовать его в сочетании с модернизированным радиатором.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81217/lower-temp-thermostat-for-forced-induction
Это термостат в двигателе, который регулирует поток воды, или электрический термостат (датчик), который управляет электрическим вентилятором?
Если термостат двигателя:
Если вы имеете в виду датчик электровентилятора: