Как система обнаружения пропусков зажигания OBD II определяет, в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания?
Я знаю, что магнитные катушки используются для определения положения коленчатого вала, а эти датчики — для определения того, в каком цилиндре происходит пропуск зажигания. Эти магнитные катушки не генерируют плавную и стабильную синусоидальную волну, если с ними всё в порядке. Кроме того... насколько мне известно, это единственный механизм, который использует OBD II для определения конкретного цилиндра, в котором происходит пропуск зажигания. Когда я менял неисправный магнитный датчик, это было связано с периодическими и случайными пропусками зажигания в цилиндрах, и мне удалось решить проблему. Когда в конкретном цилиндре появляется повторяющийся код неисправности для этого же цилиндра, а двигатель работает нормально, проверка на утечку показывает, что она находится в пределах заводских норм, проверка давления в картере показывает, что оно находится в пределах заводских норм, проверка давления во впускном коллекторе показывает, что утечек нет, а проверка давления в системе охлаждения показывает, что оно находится в пределах норм. Кроме того, время от времени, в течение двух лет, эта же машина выдаёт код ошибки для этого же цилиндра. С производительностью этого двигателя «нет» проблем. Просто чтобы убедиться, что эта машина работает нормально, я хочу проверить, что единственным датчиком является датчик коленчатого вала, который используется в OBD II.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81231/how-does-a-obd-ii-misfire-detection-monitor-know-exactly-which-cylinder-is-mis
По этой ссылке:
Система обнаружения пропусков зажигания работает при нормальных условиях эксплуатации двигателя и вождения и используется модулем управления двигателем для определения того, не неисправен ли двигатель настолько, что в атмосферу выбрасываются избыточные загрязняющие вещества. Система OBD II обнаруживает пропуски зажигания в большинстве автомобилей, отслеживая изменения частоты вращения коленчатого вала с помощью датчика положения коленчатого вала.
Один пропуск зажигания вызовет незначительное изменение частоты вращения коленчатого вала. Модуль управления силовым агрегатом отслеживает каждый пропуск зажигания, суммирует их и усредняет по времени, чтобы определить, достаточно ли высока частота пропусков зажигания для того, чтобы автомобиль превысил федеральный норматив по выбросам
Есть ещё один сайт, на котором объясняется, как система OBD проверяет наличие пропусков зажигания: