Вопрос

У меня на руках потрясающая проблема ✋ педаль проваливается

У меня внедорожник Chevy Suburban 2003 года выпуска. Я в тупике из-за этой проблемы с тормозами, теперь, когда я впервые столкнулся с этим, я заменил тормозные магистрали, только 2 из которых были пробиты, затем прокачал систему, просто выяснив, что главный цилиндр неисправен, дважды заменил главный цилиндр, система смешивания снова По-прежнему уходит педалью в пол, несколько раз вручную прокачал систему, а при машине все еще педаль уходит в пол, затем заменил 2 задних резиновых шланга, снова прокачал тормоза, теперь вот где это становится странным, педаль губчатая, но держится день, затем оставил ее на ночь обратно в пол, просто заменил усилитель тормозов, все еще ничего не исправлено, если кто-нибудь может помочь, дайте мне знать



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81234/mind-blowing-issue-on-my-hands-pedal-goes-to-the-fl

0 Комментариев

  1. Проверьте
    резиновые (подсоединяются к амортизационной стойке) и стальные (длинный штуцер проходит под автомобилем) тормозные магистрали
    пропорциональный клапан
    уплотнения поршней суппорта
    модуль ABS


  1. В дополнение к предыдущим ответам: возможно, вам потребуется прокачать систему ABS. Обычно это делается с помощью диагностического сканера.


  1. Похоже, за ночь в гидравлические магистрали попал воздух. Вам следует тщательно проверить каждый фитинг. Не пытайтесь в спешке выполнить работу по прокачке тормозов. Вы проверили все цилиндры на наличие утечек? Есть ли в автомобиле система ABS? Если да, то для промывки насоса потребуется специальное программное обеспечение.


  1. Добро пожаловать в MVM & Repair!


    Проблема, с которой вы столкнулись, вызвана одной из трёх причин:



    1. Отсутствуют тормозные колодки, тормозные диски или тормозные башмаки (внутри тормозных барабанов) отрегулированы неправильно. Убедитесь, что тормозные колодки установлены правильно и что между поверхностью колодки и тормозным диском нет большого зазора. Если задние тормоза барабанные, убедитесь, что тормозные башмаки отрегулированы правильно. Это можно легко проверить, потянув за ручной тормоз. Если вы не чувствуете сопротивления, отрегулируйте башмаки, сняв барабан и повернув регулятор.

    2. В системе есть воздух. Всё довольно просто. Прокачайте тормоза (желательно начать с тормоза, который находится дальше всего от главного тормозного цилиндра, то есть с заднего правого на автомобилях с левым расположением руля). Ослабьте прокачной штуцер, медленно нажмите на тормоз, затяните штуцер, отпустите тормоз, повторите. Убедитесь, что в бачке достаточно жидкости.

    3. В системе есть утечка или прокачной штуцер затянут недостаточно плотно. Замените деталь, в которой есть утечка, и прокачайте тормоза до тех пор, пока в системе не останется воздуха.


  1. Как проверить :



    • Проверьте, всё ли на месте.

    • Проверьте, правильно ли установлен регулятор на усилителе тормозов (у нового усилителя обычно есть небольшое отличие)

    • Прокачайте главный тормозной цилиндр.

    • Прокачайте тормоза на всех колёсах.


    Чаще всего забывают прокачать главный тормозной цилиндр, потому что все внимание приковано к шине.


    Инструкции по прокачке тормозов можно найти здесь:



    И не забудьте затянуть выпускной клапан. Если выпускной клапан негерметичен, вы, скорее всего, получите тот же результат.


  1. Делал это примерно три раза во время кровотечения
  1. Я проверил, нет ли утечек, и их нет. Я не знаю, что вы имеете в виду под цилиндрами, потому что у меня везде дисковые тормоза
  1. да, это тормозной суппорт.
  1. Как удалить воздух из тормозной системы? Мне проще использовать прокачной штуцер на тормозном суппорте.
  1. Не могли бы вы отредактировать этот поток слов, разбив его на понятные предложения и абзацы с правильной пунктуацией?
  1. Если утечек нет, значит, проблема в воздухе или в негерметичных уплотнениях. В дисковых тормозных системах в суппортах есть цилиндры. С помощью небольшой отвёртки слегка отодвиньте резиновое уплотнение вокруг поршня по всему периметру цилиндра. Если вы видите влагу, значит, есть утечка. Также обязательно прокачайте главный тормозной цилиндр. Если нигде нет утечек, в том числе в цилиндрах, и в системе нет воздуха, вероятно, у вас неисправный или неподходящий главный тормозной цилиндр.
Вы уже ответили на этот вопрос