Белый дым из двигателя Nissan Sentra 2004 года, затем лопнул радиатор
Я только что приобрёл Nissan Sentra 2004 года выпуска, который собирался около года.
В то время мне сказали, что проблема может быть только в датчике положения распределительного вала и, возможно, в каталитическом нейтрализаторе. Мне не терпелось узнать, стоит ли тратить на этот двигатель время и силы. Я подключил к нему аккумулятор, завёл его, и он сразу заработал. На холостом ходу всё было в порядке, но когда я нажимал на газ (увеличивал обороты двигателя), он, казалось, отключался и терял мощность.
Перейдя к проблеме № 1, я запустил двигатель, чтобы он прогрелся, и отошёл от машины, а когда вернулся, увидел, что из двигателя идёт белый дым. Я сразу же заглушил двигатель и заметил, что датчик температуры сильно нагрелся. А потом пластик на радиаторе просто взорвался. С чем это может быть связано?
И что мне делать для устранения неполадок после того, как завтра я заменю радиатор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81184/2004-nissan-sentra-white-smoke-from-engine-then-radiator-busts
Не усложняйте ситуацию: 1 - трескается пластиковая крышка радиатора, 2 - вытекает охлаждающая жидкость, 3 - двигатель перегревается и от него идет пар. У меня был Nissan Titan 2004 года выпуска, пластиковая нижняя часть радиатора треснула и протекла примерно через 100 000 миль; других проблем нет. Просто нужен был новый радиатор и побольше антифриза.