Автомобиль неустойчив после замены дисков и колодок?
Я заменил задний ротор и колодки, а также просто колодки с другой стороны. Я не стал менять ротор с другой стороны, так как пришлось бы срезать первый суппорт, а у меня не было времени сделать то же самое с другой стороны, поэтому я просто заменил колодки с одной стороны.
Ротор, который я не стал менять, был в довольно плохом состоянии, старые колодки были изношены до металла, на них было много вмятин, бороздок и т. д.
Кроме того, колодки довольно плотно прилегали к прокладке. Мне пришлось сточить их с одной стороны, но, как ни странно, не с другой, хотя там они тоже плотно прилегали.
Теперь я уверен, что моя машина немного неустойчива и её слегка тянет вправо.
Почему так происходит: колодки слишком сильно затянуты или старый ротор, который всё ещё на месте, не принимает новые колодки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81189/car-unstable-after-a-disc-and-pads-change
Учитывая эту информацию, ваша процедура может быть неверной, и её следует изменить.
Никогда не меняйте ротор только с одной стороны, желательно с обеих сторон: либо с обеих задних, либо с обеих передних, либо со всех. Потому что это приведёт к дисбалансу вашего автомобиля.
Все колодки изготовлены точно так же, как и эта. Либо у вас не те детали, либо вам продали подделку под оригинал (что вполне вероятно в моей стране третьего мира).
Если вам нужно его измельчить, не делайте этого.
Если ваш автомобиль слегка уводит вправо, значит, тормозная система с правой стороны немного изношена. Пожалуйста, отрегулируйте её.
TLDR :