Вопрос

Автомобиль неустойчив после замены дисков и колодок?

Я заменил задний ротор и колодки, а также просто колодки с другой стороны. Я не стал менять ротор с другой стороны, так как пришлось бы срезать первый суппорт, а у меня не было времени сделать то же самое с другой стороны, поэтому я просто заменил колодки с одной стороны.


Ротор, который я не стал менять, был в довольно плохом состоянии, старые колодки были изношены до металла, на них было много вмятин, бороздок и т. д.


Кроме того, колодки довольно плотно прилегали к прокладке. Мне пришлось сточить их с одной стороны, но, как ни странно, не с другой, хотя там они тоже плотно прилегали.


Теперь я уверен, что моя машина немного неустойчива и её слегка тянет вправо.


Почему так происходит: колодки слишком сильно затянуты или старый ротор, который всё ещё на месте, не принимает новые колодки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81189/car-unstable-after-a-disc-and-pads-change

0 Комментариев


  1. Болты на держателе, в который не вставлялись колодки, были срезаны, а затем в течение 20 минут их выбивали молотком, чтобы повернуть и снять держатель. Болты заржавели внутри корпуса ступицы.



    Учитывая эту информацию, ваша процедура может быть неверной, и её следует изменить.



    Я заменил задний ротор и колодки, а также просто колодки с другой стороны.



    Никогда не меняйте ротор только с одной стороны, желательно с обеих сторон: либо с обеих задних, либо с обеих передних, либо со всех. Потому что это приведёт к дисбалансу вашего автомобиля.



    Кроме того, колодки довольно плотно прилегали к прокладке, мне пришлось их подшлифовать с одной стороны, но, как ни странно, не с другой, хотя там они тоже плотно прилегали.



    Все колодки изготовлены точно так же, как и эта. Либо у вас не те детали, либо вам продали подделку под оригинал (что вполне вероятно в моей стране третьего мира).
    Если вам нужно его измельчить, не делайте этого.



    Теперь я уверен, что моя машина немного неустойчива и её слегка тянет вправо.



    Если ваш автомобиль слегка уводит вправо, значит, тормозная система с правой стороны немного изношена. Пожалуйста, отрегулируйте её.


    TLDR :



    • Если вам нужно слишком много ударов молотком, шлифовки, обработки канавок для новых колодок или нового ротора, пожалуйста, не используйте этот инструмент (позвоните продавцу или верните детали продавцу и сообщите, что они не подходят).

    • Если вам нужно заменить роторные или барабанные тормоза, сделайте это с обеих сторон.

    • При необходимости обратитесь в шиномонтажную мастерскую и выполните балансировку.


  1. Иногда на колодках остаются заусенцы после производства, которые нужно сточить. Я живу в регионе, где много ржавчины, и часто беру проволочную щётку, чтобы очистить держатель, и он кажется чистым, но когда я беру напильник и начинаю зачищать его, то удивляюсь, сколько коррозии там осталось. Или у вас могут быть неподходящие колодки.


  1. Болты на держателе, в который не вставлялись колодки, были срезаны у основания, а затем в течение 20 минут их выбивали молотком, чтобы повернуть и снять держатель. Болты заржавели внутри корпуса ступицы. Возможно ли, что из-за всех этих ударов держатель деформировался? Его били в том месте, куда вы бы ударили, если бы пытались уменьшить расстояние между колодками. Несущая конструкция сделана из чугуна. Можно ли изменить форму чугунной детали с помощью молотка? Это всё, что я могу придумать.
  1. Стало намного лучше, но было ещё хуже. Кроме того, на приборной панели загораются индикаторы ABS и антипробуксовочной системы. Датчик ABS был отключен при замене дисков, и я думаю, что он мог повредиться.
  1. Тянет при торможении или постоянно?
  1. При трении металла о металл с плохой стороны будет возникать большее трение, чем при трении металла о металл с хорошей стороны, поэтому я бы ожидал небольшого смещения в сторону хорошей стороны. Проблема должна решиться, когда вы перейдёте на другую сторону.
  1. @alephzero — откуда ты взял, что диски изнашиваются быстрее, чем колодки? Колодки предназначены для того, чтобы изнашиваться быстрее, чем диски. Они создают трение, а диск собирает тепло (чтобы рассеивать его). Здравый смысл подсказывает, что колодки изнашиваются быстрее... они изначально в три раза толще диска, но когда колодки изнашиваются, диск остаётся целым. Может, ты ошибся?
  1. Вы правы насчёт парной замены, но дело не в поршне, он нормально закручивается. Проблема в том, что колодки не входят в шайбы в держателе, они просто не подходят, разница в 2 мм. Это странно, но я пытался снова и снова, я очистил всё от ржавчины и грязи, но они не вставляются.
  1. После замены асбестовых колодок диски изнашиваются быстрее, чем колодки. Поэтому, если вам пришлось стачивать колодки, чтобы они подошли, значит, что-то не так. (Может быть, поршни частично заклинило и вы не смогли полностью их отвести?) В любом случае вы только что узнали, почему роторы и колодки всегда нужно менять парами!
  1. Если две стороны не равны, как вы можете ожидать, что они будут вести себя одинаково?
Вы уже ответили на этот вопрос