Вопрос

Срок службы шлангов радиатора и поликлиновых ремней

Я встречал оценки от 4 лет/60 000 миль (от таких компаний, как NAPA, которые, очевидно, хотят, чтобы люди постоянно меняли ремни и шланги) до 7 лет (от анонимного инженера Gates) и до 10 лет и более.


Я считаю, что 4 года — это возмутительно мало, и люди ни в коем случае не меняют ремни и шланги после 4 лет эксплуатации.


Раньше у меня была Honda Accord с пробегом 435 000 км, которой на тот момент было 28 лет и в которой были все оригинальные ремни и шланги. (Я подозреваю, что они были на последнем издыхании, но всё же не лопнули.) Моему нынешнему автомобилю (GMC Envoy) 15 лет, он проехал почти 210 000 км с оригинальными ремнями и шлангами.


Каков фактический срок службы современных шлангов для радиаторов EDPM и поликлиновых ремней?


В рамках этого вопроса я не спрашиваю о дешёвых (не оригинальных) запчастях, которые, очевидно, имеют меньший срок службы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81146/lifespan-of-radiator-hoses-and-serpentine-belts

0 Комментариев

  1. За последние 20 лет конструкция шлангов значительно улучшилась. Из-за использования более качественных материалов сложно судить о состоянии шланга по его внешнему виду. Даже со старыми шлангами часто приходилось снимать один конец, чтобы посмотреть, как он выглядит изнутри. Я думаю, что любой ответ будет основан на личном опыте. Моим последним двум автомобилям было 18 и 16 лет соответственно, и я ни разу не менял шланги ни на одном из них. Однако я менял и промывал охлаждающую жидкость каждые 5 лет. Если вы живёте в Техасе, Аризоне или в другом месте, где температура регулярно поднимается до 120 °F, вы можете столкнуться с более частыми поломками. Как отметил @SolarMike, интервал должен зависеть от уровня допустимого риска. Исходя из моего опыта, я бы сказал, что разумным будет срок в 10 лет. Если бы я собирался уехать на 150 миль от цивилизации, я бы взял шланги возрастом менее 5 лет. Это зависит от уровня риска, на который я готов пойти.


  1. Во многих автомобилях информация о ремне или цепи приводится в руководстве по эксплуатации или техническому обслуживанию этого автомобиля.
    У каждой машины свои стандарты безопасности.


    Для обычных автомобилей этот показатель составляет от 60 000 до 100 000 миль. (~100 000–200 000 километров)
    Хотя указано, что при пробеге в 100 000 миль, если змеевик, вентилятор или ремень ГРМ немного изношены, потрепаны или повреждены, их лучше заменить.


    Во многих автомобилях массового производства вентиляторный ремень приводит в движение генератор со встроенным вакуумным насосом для тормозной системы. Если вентиляторный ремень порвётся, вы будете молить Бога о пощаде, потому что у вас откажут тормоза.


    То же самое с вашим шлангом. Если он начнёт протекать или сломается во время движения, вы этого не заметите. Потому что он находится под капотом двигателя. В старых и даже новых моделях нет датчика, который бы сообщал о поломке или протечке. Индикатор температуры поднимается довольно медленно.
    А сколько раз вы смотрели на температуру во время движения?


    как проверить: шланг радиатора в основном состоит из резины с 2 или 1 волокнистой прослойкой, он почти такой же твёрдый, как подошва вашей обуви. Если вы можете согнуть или смять его без особых усилий, это значит, что шланг нужно заменить. (вы почувствуете разницу)
    , но это не всегда так, потому что у меня есть машина с прочным шлангом, но он протекает как сумасшедший, потому что, видимо, шланг хрупкий (но его сложно смять)
    . Замените его на шланг с таким же артикулом или на оригинальный шланг. Если никто не продаёт оригинальный шланг, купите шланг с волокнистой подкладкой внутри. Никогда не покупайте шланг без волокнистой подкладки (это плохо, он быстро придёт в негодность)


  1. А как насчёт шлангов отопителя? Очевидно, что они подвергаются тем же воздействиям, что и шланги радиатора, но заменить их обычно сложнее. Интуитивно кажется, что они тоже служат дольше?
  1. Насколько вы готовы рискнуть? Если в результате вам придётся менять двигатель?
Вы уже ответили на этот вопрос