Срок службы шлангов радиатора и поликлиновых ремней
Я встречал оценки от 4 лет/60 000 миль (от таких компаний, как NAPA, которые, очевидно, хотят, чтобы люди постоянно меняли ремни и шланги) до 7 лет (от анонимного инженера Gates) и до 10 лет и более.
Я считаю, что 4 года — это возмутительно мало, и люди ни в коем случае не меняют ремни и шланги после 4 лет эксплуатации.
Раньше у меня была Honda Accord с пробегом 435 000 км, которой на тот момент было 28 лет и в которой были все оригинальные ремни и шланги. (Я подозреваю, что они были на последнем издыхании, но всё же не лопнули.) Моему нынешнему автомобилю (GMC Envoy) 15 лет, он проехал почти 210 000 км с оригинальными ремнями и шлангами.
Каков фактический срок службы современных шлангов для радиаторов EDPM и поликлиновых ремней?
В рамках этого вопроса я не спрашиваю о дешёвых (не оригинальных) запчастях, которые, очевидно, имеют меньший срок службы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81146/lifespan-of-radiator-hoses-and-serpentine-belts
За последние 20 лет конструкция шлангов значительно улучшилась. Из-за использования более качественных материалов сложно судить о состоянии шланга по его внешнему виду. Даже со старыми шлангами часто приходилось снимать один конец, чтобы посмотреть, как он выглядит изнутри. Я думаю, что любой ответ будет основан на личном опыте. Моим последним двум автомобилям было 18 и 16 лет соответственно, и я ни разу не менял шланги ни на одном из них. Однако я менял и промывал охлаждающую жидкость каждые 5 лет. Если вы живёте в Техасе, Аризоне или в другом месте, где температура регулярно поднимается до 120 °F, вы можете столкнуться с более частыми поломками. Как отметил @SolarMike, интервал должен зависеть от уровня допустимого риска. Исходя из моего опыта, я бы сказал, что разумным будет срок в 10 лет. Если бы я собирался уехать на 150 миль от цивилизации, я бы взял шланги возрастом менее 5 лет. Это зависит от уровня риска, на который я готов пойти.